You would never google this №8

  • Жарияланды Жыл бұрын

    Utopia ShowUtopia Show
    Жазылушы: 5 МЛН

    Find the best cash back for your purchase with Letyshops - letyshops.onelink.me/zrnH/a85...
    Telegram: t.me/topapopa
    Channel with live streams, back stage footage and fails:
    www.youtube.com/user/MrTopatella
    Vkontakte community utopia_show
    Support our project:
    app5727453_-96007970
    Vkontakte topatella
    Instagram
    topatella
    arristarkhova
    aleksey_pop...
    Materials for the edition:
    cutt.ly/MmU1hzJ
    Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Александр Васильев +6679
Александр Васильев

Однажды найдётся человек который гуглил всё что ты показывал в этой рубрике.

Жыл бұрын
Савелий Шарифуллин
Савелий Шарифуллин

ааа,допустим я

Күн бұрын
CHRiS
CHRiS

Уже есть

23 күн бұрын
😎Nikitosik_haip_YT😎
😎Nikitosik_haip_YT😎

Пошла гуглить😂

8 ай бұрын
eXiGo +2629
eXiGo

Есть история про Майка Маркума по прозвищу "чудак", который делал машину времени и при испытании пропал, а потом его видели на обложках 30х годов, Топа нужно расследование ТопСикрет!!!))Ставь лайк, чтобы Топа увидел!

Жыл бұрын
BROBBER
BROBBER

Вот это ин интересно, как по мне такое нужно

9 күн бұрын
Texno2k +1
Texno2k

даже если представить что машина времени сработает, и она тебя перенесет в прошлое на час назад, то ты сильно удивишься увидев не себя, включающего эту машину, а .....вакуум вокруг! ведь земля, и вся вселенная движется с огромной скоросью в пространстве, и час назад на этом месте была пустота, вселенная с землей вместе сюда еще не долетела!

3 ай бұрын
Pustota7254
Pustota7254

@Счастливый Чай это не что не сделает.

3 ай бұрын
CMaNANK
CMaNANK

@Счастливый Чай спустя несколько тысяч лет. Кто то изобретает машину времени и случайно уничтожает будущее человечества. И Счастливый чай такой: вы считали меня безумцем, но я был гением

3 ай бұрын
Кирилл Поклад +345
Кирилл Поклад

Топа, сделай плз выпуск про народные приметы и суеверия. Тип: почему черная кошка перебежала дорогу к несчастью, постучать по дереву и пр. Было бы интересно))

Жыл бұрын
Spider - man
Spider - man

Я знаю про: не свисти денег не будет Это у бабушки внук научился свистеть и постоянно свистел и ей это надоело и она это сочинила, а т.к. он был тцпой, он рассказывал это детям, которые тоже свистели)

Ай бұрын
Sponge Cake
Sponge Cake

@Счастливый Чай : подождите, ДО УСОВ?? а такое возможно? если да, то выглядило ли это красиво там, или даже необычно? прошу прощения, что цепляюсь, просто любопытство.

5 ай бұрын
Sponge Cake
Sponge Cake

@Лана : ничего себе вывод. тогда, могу с такой же уверенностью написать, что Вы вообще не человек, а бот-спамер. ну да, я конечно молодец, что сравнил котов с ботами, но всё же. это один и тот же бред. иногда удивляюсь, когда вижу таких.

5 ай бұрын
Счастливый Чай
Счастливый Чай

@Лана, два кота, один чёрный до усов. Ещё вопросы?

11 ай бұрын
Yaschik Piva +270
Yaschik Piva

Топа: "Остановите ролик и понюхайте монету" Я после ковида: "Да да, уже пошёл нюхать..."

11 ай бұрын
Вадим Торгашов
Вадим Торгашов

@_Вася _ F

Ай бұрын
_Вася _
_Вася _

У меня запахи восстановились, но чувствую процентов 5. Я почти ничего не чувствую или очень слабо

Ай бұрын
Вадим Торгашов
Вадим Торгашов

@Мэри Майерс F

Ай бұрын
Мэри Майерс +1
Мэри Майерс

я после ковида есть мясо и молочные продукты не мог, ужас. всё воняло, будто протухло, через рвотные позывы ел.

Ай бұрын
Вадим Торгашов
Вадим Торгашов

@Yaschik Piva чтож, значит у меня не все так плохо. *захотел кофе из кофейни*

Ай бұрын
Иван Королев +1431
Иван Королев

Я понимаю, что этот коммент не войдёт в топы, никто его не прочитает, а тем более из команды топы, но можно было бы сделать видео про зону тишины (Мексика) Это как бермудский треугольник, только на земле

Жыл бұрын
FireBlast Cate [ТЕПЕРЬ NCG RUNK]
FireBlast Cate [ТЕПЕРЬ NCG RUNK]

Лол

6 ай бұрын
Христофор Колумб
Христофор Колумб

Привет, пипука

9 ай бұрын
Greem Lok +8
Greem Lok

Не дави на жалость

Жыл бұрын
Константин Неизвестный +4437
Константин Неизвестный

"На самом деле воняет не монета, а вы" - оскорбление по научному, спасибо за раскрытие моей правды 👍

Жыл бұрын
Даниил Лобанов
Даниил Лобанов

Ьддьдд

3 ай бұрын
Sergey O
Sergey O

А вы знали что у УТОПИЯ ШОУ нет дизов это лайки из Африки

6 ай бұрын
Torik *** +333
Torik ***

Скажи пожалуйста, а будет ли рубрика "реально страшно"? Ролик про клоуна получился шикарный, впрочем как и все.

Жыл бұрын
Zhasper +1
Zhasper

Дождались

8 ай бұрын
Валерия Юрьевна
Валерия Юрьевна

Дааа!)))

Жыл бұрын
Jimin_ Park +8
Jimin_ Park

тоже очень жду эту рубрику, она мне прям зашла:)

Жыл бұрын
sev dm +45
sev dm

Потерев метал в руках и понюхав - по запаху можно даже определять вид металла. Медь с вашими пальцами дает один запах, алюминий - другой. А серебро практически не пахнет. Таким образом, на быструю руку проверяю серебро. Покрутив металл в руке, при определенной тренировке, по цвету, весу, запаху и т.д. можно с большой вероятностью определить серебро это, или нет.

7 ай бұрын
koval fedor
koval fedor

Чаще всего монеты состоят из разных металлов

16 күн бұрын
Вадим Торгашов +2
Вадим Торгашов

Ты можешь составить конкуренцию тянке из "Воляица и пряности"

Ай бұрын
Varvarа Rybentsova +51
Varvarа Rybentsova

Интересно было бы послушать про альтернативную реальность, часто слышу о том, что все происходящее вокруг нас - иллюзия. Мол металлические шарики на верхнем этаже катаются и соседи мусор никогда не выкидывают, потому что баг системы

Жыл бұрын
Art King
Art King

@Оккультист _ стены то может и из кирпича, потолок и пол из бетона армированного. А звук это не ходящий туда сюда дом, а именно звук арматуры, которая от разницы температур совершает, что-то вроде колебаний, это и есть звук этого железного шара. Ну, а ночью становится резко холодней, тише поэтому и слышно так хорошо.

2 ай бұрын
Александр Репников
Александр Репников

@Оккультист _ перекрытие наверняка цельное из армированого бетона

3 ай бұрын
Оккультист _
Оккультист _

@Milena Salina Я живу в кирпичном доме и такое иногда тоже бывает. По звуку - как если кто-то взял шарик из металла, диаметром в несколько сантиметров и запустил по полу. Иногда слышно что они вроде как падают. При этом я точно знаю, что выше не живёт никого, кто таким мог бы заниматься. И вообще, звук идёт именно как бы из перекрытия.

3 ай бұрын
Milena Salina +3
Milena Salina

@Анна Энгельгардт скорее всего, да- сам процесс возвращения этой арматуры вызывает характерный звук)

6 ай бұрын
Анна Энгельгардт +2
Анна Энгельгардт

@Milena Salina спасибо за подробное описание причин! А сам источник звука - арматура?

6 ай бұрын
Олеся Максимочкина +151
Олеся Максимочкина

прошу сделай топ сикрет, на тему лестниц ведущих в никуда, которые находятся в глухих лесах, (доп. источники searchanderscuewoods и его статьи), распространяйте 💗

Жыл бұрын
Екатерина Серенкова
Екатерина Серенкова

Так это же нослиповская классика. r/nosleep - это главное место для арг, можно даже сказать что сам сабреддит - это одна большая игра в альтернативных реальностях. А их коллабы-антологии...хотя травля фанфиков-помотивов было гнусным поведением. Ну писали помотив по SCP, ну зачем травить то?

9 ай бұрын
13737vlad
13737vlad

Чо бля?

11 ай бұрын
Belyash Draws +8945
Belyash Draws

0 лайков, 2 дизлайка. Хейтеры - самые преданные зрители Топы

Жыл бұрын
Ruslan Ghostman
Ruslan Ghostman

Не вижу ни одного дизлайка...

Ай бұрын
Detroitcore
Detroitcore

@Серый Кардинал я думал только люди которые смотрят Стаса, Топлесса не любят

Ай бұрын
Вася Магдич +1
Вася Магдич

@Андрей Мартынюк больше

Ай бұрын
Ethereal
Ethereal

Сейчас кста 3,8к дизов

3 ай бұрын
Alena Naumova
Alena Naumova

@BUFF p

3 ай бұрын
Alex Wild +28
Alex Wild

Как же ты здорово переходишь из темы в тему! 💚

11 ай бұрын
Killerqueen +6
Killerqueen

Привет Топа , я уже давно смотрю тебя и являюсь твоим преданным фанатом .  Я был поражен той работой которую ты проделал , связанную с делом "Человек из Туареда" . Это было безумно интересно и информативно , и рад что еще одна загадка этого мира была развеяна .  Но вот в чем дело , думаю ты слышал про исчезновение Лисанн Фрон и Крис Кремерс в Коста-Рике...Это поистине жуткая история , которая по уровне загадочности можно сравнивать с перевалом Дятлова . Да что уж там , она еще более загадочна .  В интернете , в частности на Ютубе есть серия из четырех видеороликов , с канала  (Джек Краймер) , но эти видео не являются расследованиями , а скорее разбором фактов и общей картиной произошедшего . Но думаю ни одному мне хотелось бы увидеть разбор этой истории , потому что надежда только на тебя , ведь кто если не ты , способен докопаться до истинны настолько глубоко ... Возможно именно ты сможешь понять причину смерти этих бедных девушек , и наконец то поставить точку в этом деле раз и навсегда .

Жыл бұрын
Dandelion +7
Dandelion

Как же ты хорошо и умело переходишь с темы на темы, всегда этим восхищаюсь

Жыл бұрын
VivaPlay 112 +119
VivaPlay 112

Топа: Что может быть прекрасней? Реклама: Мороженое из лавки

Жыл бұрын
ИГОРЬ КОНЫШКИН
ИГОРЬ КОНЫШКИН

Шаверма

10 ай бұрын
ZAХ MAKSI +4
ZAХ MAKSI

Пиво Закарпатское

Жыл бұрын
Макс Макс +4781
Макс Макс

Топ сикрет по детям, которые вспомнили свою прошлую жизнь, плиз(распространяйте если интересно)

Жыл бұрын
Vladislav Vasilyevich
Vladislav Vasilyevich

@Coconut Army прикол в том, что это не совпадения, и они действительно вспоминали свои прошлые жизни

Жыл бұрын
Маргарита Разумова
Маргарита Разумова

@yuitr loing наверное, металл запаха не даёт, но что-то соприкасается с ним и даёт этот запах 🤔 Не знаю, просто предполагаю

Жыл бұрын
Ufum +1
Ufum

О, топ идея

Жыл бұрын
-sh1n +1
-sh1n

@yuitr loing ну металл соприкосается с другими элэмэнтами и создаётся такой запах

Жыл бұрын
Matthew +378
Matthew

Топа, сними видео про Ди Би Купера. Человек, который умно, профессионально угнал целый самолёт и просто пропал. Ребят, залайкайте. Потому что это и правда интересно

Жыл бұрын
Lazizbek Yusupov
Lazizbek Yusupov

@Matthew канал гео на ютубе

9 ай бұрын
Matthew +1
Matthew

@Ilya S. Dmitrenko че за Гео?

9 ай бұрын
legeborg +7
legeborg

По моему, Гео прочитал твой коммент...

9 ай бұрын
Бухой Вампир +6
Бухой Вампир

Гео: ни слова больше!

10 ай бұрын
Молодой Варфейсер +13
Молодой Варфейсер

Топа я нашел интересную тему для видео а именно Долина "Безголовых" Мол там исчезают люди и их скелеты/трупы находят без голов или с головой на ногах, Ещё была экспедиция где по радио исследователь сообщал о пустоте которая выходит из под скалы потом связь прервалась а их вроде не нашли Так же там пропадали спасатели В топ!!!!

Жыл бұрын
Viktoriya Alexandrova +1
Viktoriya Alexandrova

Это очень интересно. Тоже хочу! Я тут гуглю все что предлагают в комментариях. Столько ещё интересного

Жыл бұрын
Al Kh +4
Al Kh

Прекрасный канал, всегда смотрю, особенно когда хреново, поднимает настроение. Спасибо )

6 ай бұрын
Kristina Gospodarikova +56
Kristina Gospodarikova

Есть идея для топ сикрета Про финских дедов колдунов которые предскащывали гибель Петербурга когда 3 царя с востока будут похоронены в этом городе Я как-то заинтересовалась этой темой и захотела почитать об этом, но ничего как-то не нашла

Жыл бұрын
The Doode +1453
The Doode

"если ваша кошка жалуется на пылесос...." обычно кошки не разговаривают, Топа

Жыл бұрын
Анастасия Кошакова
Анастасия Кошакова

@Капитошка Капитошкович генетика.

Жыл бұрын
МС НР MUSIC / Гравій Кузьмич +1
МС НР MUSIC / Гравій Кузьмич

Монет нанюхался

Жыл бұрын
Hollow Jotaro
Hollow Jotaro

*ОБЫЧНО* не разговаривают

Жыл бұрын
Юлия Мервинская +2
Юлия Мервинская

Шикарный канал, интересный контент. Выпускал бы видосы почаще, вообще цены не было 😍

Жыл бұрын
Артем Волощук +1
Артем Волощук

С каждым разом ролики всё круче, всё качественнее. Это просто бимба. Спасибо за такую кропотливую, качественную работу. Могёшь!

10 ай бұрын
Kars Novellia +2
Kars Novellia

даже не представляю сколько времени уходит на подготовку видео,ведь надо искать информацию,которую кстати не всегда легко находить,мантирование видео,переодивание,фон для более погруженного видео,интересно сколько это всё занимает?

Жыл бұрын
Blondguy +3
Blondguy

Бедный Женя, уже в который раз упоминает свои головные боли. Видимо они и правда мучают, надеюсь они пройдут. Здоровья ему! P.s переходы от темы к теме просто офигенные!

Жыл бұрын
Даниель Ахметсабиров +927
Даниель Ахметсабиров

Мама: сынок, сходи в магазин Я: щас, мам, песенку послушаю Песенка: идёт больше 600 лет

Жыл бұрын
WINDOGS
WINDOGS

Это не песня. А еще эта композиция не входит даже в топ 10 самых длинных, ничего интересного.

Жыл бұрын
Wise Обсиратель.
Wise Обсиратель.

Я снял разоблачение на маразма

Жыл бұрын
Просто Крут +3
Просто Крут

*А4 /\0X, ДАЖЕ Я CHИMAЮ ЛУЧШЕ🤣!!!*

Жыл бұрын
Станислав Петрицкий
Станислав Петрицкий

@Марсианка у дочки тебе сколько?

Жыл бұрын
Andry Bocharov +2
Andry Bocharov

Вообще-то про цвета пора бы уже выучить: Красный, это значит красивый, синий значит свежесть, а белый элегантность...

Ай бұрын
Max Ryabov +3
Max Ryabov

Топа ты просто супер,смотрю недавно но стремительно пересматриваю все ролики,ты красавчик продолжай в том же духе!!!

Жыл бұрын
перф ххх +27
перф ххх

Топа привет! Сделай плиз видео про пещеру М. Тут вообще ничего не ясно. Кени Вич профессиональный спелеолог и опытный путешественник исчез в пещере возле военной базы, его и трясло при входе и тд. Ребята, загуглите, это очень интересно и загадочно, если топа сделает такое расследование это будет просто улёт. Плиз в топ

Жыл бұрын
just fan +1
just fan

мне нравится эта рубрика, надеюсь, факты не кончатся

Жыл бұрын
ZeLish +2556
ZeLish

Оркестр: **не издает ни единого звука** Зрители которые заплатили за этот концерт кучу денег:

Жыл бұрын
Ґін-сан
Ґін-сан

​@Total Dashnet мммм тихая человечинка

Жыл бұрын
Total Dashnet +1
Total Dashnet

Ганнибал их всех бы в паштет закатал

Жыл бұрын
М Е Ч Т А +1
М Е Ч Т А

0:25

Жыл бұрын
alisa timofeeva +1
alisa timofeeva

@Ґін-сан , *тот самый чел с диареей* а ой

Жыл бұрын
Ґін-сан +1
Ґін-сан

**тоже не издают ни единого звука**

Жыл бұрын
Алёна Брежнева +2
Алёна Брежнева

🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Загадывать желания на чьи-то грязные вещи🤣🤣🤣 почему так смешно. Я восхищаюсь чувством юмора Топы. Просто ААААААААААААААААААААА Как можно так вкусно, сочно и смешно

7 ай бұрын
Aidar Kairbaev +3
Aidar Kairbaev

Привет, Топа и команда! Вы могли бы в работу взять тему мироточения и плачущих статуй? Тема, прямо скажем, щипитильная, и, конечно, же с ней надо будет "выбирать выражения". Но, мне кажется, она была бы все равно очень интересна, особенно, если подойти к разбору максимально дипломатично, чтобы обижульки не взвыли

Жыл бұрын
Арина Радионовна
Арина Радионовна

@Aidar Kairbaev пожалуйста 😉

8 ай бұрын
Aidar Kairbaev
Aidar Kairbaev

@Арина Радионовна спасибо, очень аппетитно

8 ай бұрын
Егор
Егор

Очень крутой канал, спасибо за выпуски.

Жыл бұрын
Человек Тупой +21
Человек Тупой

Топа, разбери историю зелёных детей Вулпита, будет интересно послушать:)

Жыл бұрын
FutuREX +2363
FutuREX

Приглашай разных людей для перебивки "что?", будет интересно (поднимайте что бы Топа увидел)

Жыл бұрын
Sopilka Sopla +1
Sopilka Sopla

Эми Старс прав

Жыл бұрын
Imadeus
Imadeus

Все работы хороши?)

Жыл бұрын
Неизвестный
Неизвестный

@s1mple не надо его сюда.

Жыл бұрын
чай
чай

что?

Жыл бұрын
шкальници 14+ в тг @nyd200‼️
шкальници 14+ в тг @nyd200‼️

Смари на мое имя ☝️

Жыл бұрын
Mariia Tartasiuk +1
Mariia Tartasiuk

Оригинальная подача 👍 Начало и конец особенно порадовали 😁

Жыл бұрын
geeg56 +1
geeg56

Топа, расскажи, пожалуйста, про шаровую молнию, многим людям будет интересно узнать правда это или нет!

Ай бұрын
Никита Фролов
Никита Фролов

Ввёл бы новую рубрику про животных, а) Интересные и страшные факты о животных, было бы интересно поузнавать. Можно так же, факты, которые мы скорее всего не знаем)

Жыл бұрын
Иван Кобылко
Иван Кобылко

Топа! Как всегда супер! Вам пора начинать стримить! Правда ребята!

Жыл бұрын
Resadesker - Как создать игру +5766
Resadesker - Как создать игру

Кажется, я нашел единственное произведение, которое я смогу сыграть на любом инструменте

Жыл бұрын
Alone Podcast
Alone Podcast

Я даже слова к ней написал. . . . . . . . . . Это было сложно.

Жыл бұрын
retro metanol
retro metanol

Если тебе сложно стать музыкантом стань пузыкантом!

Жыл бұрын
kiper
kiper

@Отходы Миротворения шаришь

Жыл бұрын
Resadesker - Как создать игру
Resadesker - Как создать игру

@ноунейм А надо именно 4 минуты и 33 секунды

Жыл бұрын
S-ZON +4
S-ZON

Молодец, спасибо за контент, юмор пушка)))

Жыл бұрын
NINA Sidorova
NINA Sidorova

Утопия шоу- это классно, необычно, и супер интерессно👍👍👍.Спасибо за крутой контент🔥👍🔥

Жыл бұрын
Mushroom cat +1
Mushroom cat

Топа: Что может бить прекрасным Реклама: НОУТБУК, НАУШНИКИ И ПЛАНШЕТИ Я: спасибо

10 ай бұрын
wcxzzs *
wcxzzs *

будет интересно увидеть от вас выпуск о тектонике литосферных плит и в принципе узнать что-то новое про литосферные плиты.

Жыл бұрын
Владимир Косинов
Владимир Косинов

Топа шалом,как всегда видео супер,жалко редко выходит новое расследование,но все понимают,что это большая работа,в общем Топа,и твоя команда супер,но я думаю хватит мне "расплываться" в комплиментах,как тебе идея фильма Ворон 1994 года?Ну тоесть очень много мистики связанно с этим фильмом (если честно я просто люблю этот фильм),и хочу увидеть твое виденье... .

Жыл бұрын
Death God +19
Death God

Топ сикрет, а ты сможешь проверить историю про миг-23 который без пилота пролетел несколько стран

Жыл бұрын
Ильгиз Галимов
Ильгиз Галимов

Ты супер, как всегда!))) Я этого не знал, очень!!!!)) Интересные факты! Прям очень. Топа так держи пожалуйста. Я не сразу, но оставлю комент

Жыл бұрын
mikoy huio +1
mikoy huio

То самое чувство, когда только вчера загуглил: «как выглядит первый пылесос» 😅

Жыл бұрын
Eris +3720
Eris

С предыдущего видоса прошла неделя, походу мистика существует

Жыл бұрын
Андрей Акмульдин
Андрей Акмульдин

@Kennil , кинул на тебя репорт: освободился от всех грехов))

Жыл бұрын
Мммм FnF
Мммм FnF

@Aragoc Aragoc ну ладно :/

Жыл бұрын
Екатерина Д +2
Екатерина Д

4 года не смотрела этот канал, иду наверстывать :)

Жыл бұрын
Alexandra Tyurina +1
Alexandra Tyurina

представляете, насколько саркастично будут звучать аплодисменты в конце этого концерта?

Жыл бұрын
Валерия Юрьевна
Валерия Юрьевна

Топа, ждем продолжение рубрики "Реально страшно" Как про клоуна-маньяка)

Жыл бұрын
Настенный Камень
Настенный Камень

Я познал жизнь, как не познал её никто, но до сих пор не могу понять, зачем Топа заменяет превью старых видео, если собирается их перезаписывать...

Жыл бұрын
Fikus +1707
Fikus

Во времена Барберов-хирургов: -Я вас просил виски подровнять, а вы мне сделали трепанацию черепа...

Жыл бұрын
Strange Amore
Strange Amore

😅когда только вышел на работу, и случайно длину ушей изменила! Заодно и длину пальца 🥲

Жыл бұрын
🍒Aegis66 | 16+
🍒Aegis66 | 16+

@Leack66🖤 (teleg)🖤 ц-п🖤 6-16 и ниже!

Жыл бұрын
Leksa Faer
Leksa Faer

@frivolous soul а тебе не нужно воспринимать все буквально, сухарь:)

Жыл бұрын
ух syka без смысла
ух syka без смысла

-Вам все нравится? -Да конечно

Жыл бұрын
Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич

Топа качественный подход к своему делу. Спасибо!

3 ай бұрын
Ильгиз Галимов
Ильгиз Галимов

Но ты супер. Это без слов. Твоих видео я жду как следующую серию сериала. Так держать! Ты молодец.

Жыл бұрын
wakezup
wakezup

1:44. Анекдот: Женщина зовет к себе официанта и говорит: - Почему моя монета пахнет грязным металлом? Официант ей и отвечает: - Так вы возьмите щипцами.

Жыл бұрын
Good evil +2
Good evil

Интересно посмотреть историю браузера ноута Топы))

Жыл бұрын
Данил Светлаков +456
Данил Светлаков

Топа с Мариной = максимум милоты в нескольких секундах

Жыл бұрын
Яша Лава
Яша Лава

@Jonson -E второй канал с бекстейджами

Жыл бұрын
KraX maL +2
KraX maL

@Shogun да Девушка топы-марина

Жыл бұрын
IamHINEXッ +1
IamHINEXッ

8:38 хахаха представил как родственики решили снова полюбоваться и повспоминовать умершего

8 ай бұрын
Оленка
Оленка

Это первый выпуск этой рубрики, в которой почти все факты я слышала ранее😅

Жыл бұрын
аГуШа +1
аГуШа

То чувство, когда у меня такой же пылесос, как у топы

10 ай бұрын
Андрей theminakow +1
Андрей theminakow

Топа сделай видео про австралийский забор и секреты Австралии!!!! Пожалуйста, дайте в топ чтобы топа заметил

Жыл бұрын
Nilki +1799
Nilki

Вот как теперь объяснить это? Сижу, нюхаю монеты, заходит мать, шутки про мой возраст и моё развитие, но теперь мы всей семьёй нюхаем монеты 🌚👍

Жыл бұрын
Lessfford
Lessfford

@A я это знаю, но снимает он лучше.

Жыл бұрын
нет потому что да
нет потому что да

@Євгений Каримов +118 контент

Жыл бұрын
A
A

@Lessfford он копирует АБСОЛЮТНО всё у американцев все превьюшки это зафотошопенное лицо его на лицо других людей.

Жыл бұрын
Ghostly Angel
Ghostly Angel

Я прямо представляю, как Женя думает над началом ролика и такой "Придумал. В начале я буду пылесосить себе лицо" xd

Ай бұрын
Blake Archet
Blake Archet

Кейджа и его последователей, стоит отправить дом умалишённых, запереть в мягкой комнате и выбросить ключ. Премия Дарвина!

10 ай бұрын
Alex Bro
Alex Bro

это действительно тот человек ,который и вправду заслуживает моего лайка ,за старание и сборы инфы с инета итд .

11 ай бұрын
_Yuti_ +1
_Yuti_

17:50 -как вы добились таких высот? -просто я выбрал викингов

3 ай бұрын
Данила Горшков +713
Данила Горшков

Топа: на улице дикая жара Так-же топа: сидит в футболке и джинсовой куртке

Жыл бұрын
🍒Aegis66 | 16+
🍒Aegis66 | 16+

@Leack66🖤 (teleg)🖤 ц-п🖤 6-16 и ниже!

Жыл бұрын
Андрей Василевский +11
Андрей Василевский

У него кондей

Жыл бұрын
Demonic cat +1
Demonic cat

Барберы (цирюльники) в древние города также выполняли роль хирургов... Почему я невольно вспоминаю Тодда?

7 ай бұрын
Хули нет Если да +1
Хули нет Если да

Слова от Топы про монету и запах, правда, я попробовал, реально работает

Жыл бұрын
Cha-Ja Kim
Cha-Ja Kim

Прикольно, включила видео, взяла пылесос только собралась пылесосить, ещё думала "будет прикольно если какой-нибудь факт про пылесос будет в этом видео" и тут сразу "а вы знаете как выглядил первый пылесос?" Интересное совпадение)))

Ай бұрын
Дмитрий Дмитрий +1
Дмитрий Дмитрий

Смотрел видос насчет чисел , ты говоришь про одно число которое якобы тебя преследует, а ты найди инфу про числа которые постоянно видишь. 11-11 23-23 и так дальше те числа которые повторяются не одна связка а от 01-01 до 23-23 и когда ты за день случайно замечаешь раз 6 7 когда совпадают идельно цифры то возникает вопрос как ! это даже касается разных источников времени как телефон так и витрина магазина или авто где время не одинаковое отстает или спешит и вот на этот вопрос, Нет ответа в Интернете ! Вернее он есть но он тебе не понравится ! Жду опровержения этой очень сложной темы !

Жыл бұрын
Johnny +155
Johnny

Шестисотлетний концерт заканчивается - зрители просят сыграть на бис.

Жыл бұрын
Точка
Точка

Крутое видео, меньшего не ждала 👍

Жыл бұрын
Д
Д

15:28 Этот момент меня больше всех насмешил, почему то)))))😆😆😆😆😆

Ай бұрын
Ýolbars kun
Ýolbars kun

Топа ты мой самый любимый блогер! Желаю тебе много удачи,подписчиков и денег!

Жыл бұрын
Гига Алексия +2
Гига Алексия

То чувство, когда не стала выключать ролик на рекламе, потому что действительно заинтересовало)

Жыл бұрын
1 username +710
1 username

Жду когда эта рубрика перейдет из "что?", в "чего бл*ять?!"

Жыл бұрын
Sergej S.
Sergej S.

Топа не такой сапожник

Жыл бұрын
ツRein +5
ツRein

Объясните ему смысл звёздочек в матах)

Жыл бұрын
Влад Денисенко +1
Влад Денисенко

Чаво чего

Жыл бұрын

Келесі

All The Secrets of The Bermuda Triangle

28:22

All The Secrets of The Bermuda Triangle

Utopia Show

Рет қаралды 13 МЛН

Myths we believe #15 [Very Dark Ages]

31:36

Myths we believe #15 [Very Dark Ages]

Utopia Show

Рет қаралды 3,8 МЛН

He knew absolutely everything...[Top secret]

37:39

He knew absolutely everything...[Top secret]

Utopia Show

Рет қаралды 9 МЛН

I CAN HEAR VOICES IN THE WHITE NOISE [Top Secret]

43:57

I CAN HEAR VOICES IN THE WHITE NOISE [Top Secret]

Utopia Show

Рет қаралды 7 МЛН

The space program of Zambia

18:37

The space program of Zambia

Utopia Show

Рет қаралды 2,9 МЛН

Person who doesn't exist [Top Secret]

28:00

Person who doesn't exist [Top Secret]

Utopia Show

Рет қаралды 4,7 МЛН

Myths we believe #8

21:50

Myths we believe #8

Utopia Show

Рет қаралды 6 МЛН

Общественное сознание и квантовая физика.mp4

49:36

ANCIENT TECHNOLOGIES? SERIOUSLY? [Top Secret]

18:25

ANCIENT TECHNOLOGIES? SERIOUSLY? [Top Secret]

Utopia Show

Рет қаралды 7 МЛН

Broma La Gorra 🧢🤣

0:42

Broma La Gorra 🧢🤣

Alexander Perz

Рет қаралды 7 МЛН

спасатели малибу #shorts#фильмы

0:51

спасатели малибу #shorts#фильмы

kinogeek

Рет қаралды 2,6 МЛН