Are we really ALONE?

  • Жарияланды 3 жыл бұрын

    Utopia ShowUtopia Show
    Жазылушы: 5 МЛН

    The cosmos. It is both so close and so far off. What's waiting for us there? Other civilizations or just emptiness. Let's find out.
    Order a card and get 500 rocket rubles:
    rocketbank.ru/love/utopiashow
    Live channel with backstage footages and streams:
    www.youtube.com/user/MrTopatella
    Patreon:
    www.patreon.com/utopiashow
    An insanely good filming location:
    cafe_club_papavader
    It is a cafe in Moscow you too can visit!
    The sea of clarity was very helpful to us during production of this edition:
    goo.gl/Xn3f9y
    Narration: dstroev
    Thank you for your help: eugene_ cooper
    Vkontakte group utopia_show
    Support our project:
    app5727453 -96007970
    Vkontakte topatella
    Instagram
    topatella
    arristarkhova
    aleksey_pop...
    Materials:
    goo.gl/apR3XC
    Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Utopia Show +6364
Utopia Show

Мы снимали в нереально крутой локации: https://vk.com/cafe_club_papavader Это кафе в Москве, которое вы тоже можете посетить! Подробнее во влоге расскажу)

3 жыл бұрын
Ярослав Козодёров
Ярослав Козодёров

Легко вывести эту цыфру топа, 130 274 258 607 437 616 000 000 000 км, меня пугает эта величина в нанометрах

5 күн бұрын
Dmitry Shestakov +1
Dmitry Shestakov

Я считаю что если в других вселенных есть жизнь, то там живут гиганты. Потому что планеты там настолько огромные, а мы самые маленькие.

Ай бұрын
Михаил Цветочник
Михаил Цветочник

111ф

Ай бұрын
Миша Карбанович
Миша Карбанович

Привет. Мне именно этот твой видос помог сдать что-то на подобии зачёта. Нам сказали тему внеземной разум и дали задание найти что-нибудь интересное и это представить в виде доклада. Я вспомнил про твое видео, пересмотрел его, загорелся желанием рассказать про это и написал доклад ( чтобы не подумали я не просто проконспектировал видео, а проверил все ссылки поискал доп информацию сам) В итоге я всё хорошо сдал, уже преподаватель сказал мне садись пять и тут неожиданно задаёт вопрос а именно ты веришь в существование инопланетян на что я отвечаю: "мне хотелось бы верить, но опираясь на данные которые у нас есть, верится с трудом" причем в тот момент я даже не понял что сказал фразу топы, в тот момент мне казалось что это моя фраза и ничья больше.

3 ай бұрын
ManOleg38
ManOleg38

Посети по настоящему нереально крутую локацию - за действительными пределами земли.

3 ай бұрын
Сергей Мельник +17845
Сергей Мельник

- Есть ли разумная жизнь помимо нас во вселенной? - Конечно - А почему с нами не связываются? - Так разумная же.

3 жыл бұрын
Елизавета Сватковская +1
Елизавета Сватковская

Связываться с людьми,на самом деле,правда,не разумное дело (( Так что пусть не связываются а то и их цивилизации кранты через время😂,наши постараются.

23 күн бұрын
Виталий Литва
Виталий Литва

@Pascal Приветствую! Разумные существа есть, а если не связываються-это не говорит о том, что о нас ничего не знают, так как на самом деле нас людей искуственно создали! Идёт один эксклюзивный эксперемент (опыт) и мы подопатные! Самое что интересное это то, что эта цивилизация засветилась, ‘’Они’’ себя обозначают в коране во множественном числе ‘’Мы’’ мусульмане думают что в коране откровение только от Аллаха, но они ошибаются, в коране в основном откровение передаёт эта не известная разумная цивилизация, которая хотела нас людей уничтожить с 30.04.2016 на 01.05.2016 года, в Тот день за нас вступился Аллах!

Ай бұрын
Виталий Литва
Виталий Литва

Потому что ‘’Они’’ в тайне от людей находяться, и ‘’Им’’ не надо с нами связываться чтобы что-то знать, ‘’Они’’ и так всё знают так как создают людей искуственно через технологии которые полностью просматривают нашу жизнь от начало до конца, просматривают в любом ракурсе, хоть с наружи, хоть с нутри, на каждого видео плёнка (фильм за жизнь).

Ай бұрын
Максончик +1
Максончик

Вроде и смешно,а вроде и грустно

Ай бұрын
Глеб Соловьев +1
Глеб Соловьев

Мы далеко не совершенный вид.

Ай бұрын
•_ +251
•_

С теми событиями, что сейчас происходит, чую, в космос мы явно не скоро полетим👽

4 ай бұрын
Денис Empty
Денис Empty

Ага

11 күн бұрын
Team Fortress +1
Team Fortress

Я считаю, что каждая война — двигатель науки.

Ай бұрын
§ R u s h § +2
§ R u s h §

Мы возможно и не доживём

Ай бұрын
Zakmen 152 +3
Zakmen 152

@Skywalker включи мозг, и подумай. Это иногда полезно :)

Ай бұрын
пиcькa +4
пиcькa

@Skywalker разруха после войны, восстонавление которой бьет по экономике

Ай бұрын
Дарья Кириченко +598
Дарья Кириченко

Мысль о том что сейчас где-то во вселенной происходит космическая война или существа что населяют какую-нибудь планету сейчас в ужасе ждут смерти, ибо на их планету летит метеорит. Или же просто какое-нибудь существо сейчас идёт за водой и думает: "Блин, а на других планетах тоже есть живые существа? Какие они?" . Эта мысль одновременно будоражит и пугает

Жыл бұрын
Yaroslav +1
Yaroslav

Ранее в Популярной механике ещё от 2003-го года попадалась на глаза статья о том, что учёные находили не до конца понятные мощные всплески гамма-квантов в определенном секторе галактик. Репку тогда почесали, и предположили что либо некая звёздная активность, либо более высокоразвитые пацаны устроили адское фехтование на ядрен батонах.

24 күн бұрын
Pretty Cow
Pretty Cow

@Savaner S видимо, ты не способен осознать, что когда речь идет о мыслительном потоке с параметрами, похожими на наши, нашего интеллекта достаточно, чтобы определить отсутствие или наличие точно такого же или очень похожего интеллекта, их недостаточно лишь для определения чего-то совершенно непохожего ни на что, что отвечало условиям нашего эволюционного развития. Животные планеты Земля развивались в тех же условиях планеты Земля, что и человек, и по определению не могут внезапно иметь трициклическое плазменное мышление в пяти измерениях и идеально скрывать это от человека, никакие условия на планете Земля не способны это сформировать, иначе мы сами обладали бы подобным. Видимо, твоя слепота к общему ограничению у животных и людей - это твое собственное ограничение, а склонность будучи ограниченным называть ограничением других тот факт, что они указывают на твое ограничение, которого ты не видишь - еще того хуже.

Ай бұрын
Savaner S +1
Savaner S

@Pretty Cow видимо, ты не способен прочитать «ограничен его интеллектом». Возможно это часть твоего «ограничения»

Ай бұрын
Pretty Cow
Pretty Cow

@Savaner S Будут доказательства наличия абстрактного мышления, долговременного планирования и мысленного речевого потока у животных - приходи. В отличие от пришельцев хрен знает откуда, животных человечество изучает довольно давно и пока подобного не обнаружило даже у собак и дельфинов, умнейших животных. Стремясь разоблачить чье-то допущение, впредь постарайся не сморозить фигни.

Ай бұрын
Savaner S +4
Savaner S

@Pretty Cow либо это твоё допущение, что «мыслительный поток», есть только у нас, а на деле он «есть» в голове каждого живого существа на Земле, просто ограничен его интеллектом, а человек - просто зазнавшаяся обезьяна)

Ай бұрын
Nastya Lyazina +207
Nastya Lyazina

Привет из 2021,Женька В видео это довольно мало обсуждается,но вдруг инопланетяне имеют вообще не гуманоидных тип строения? Т е вдруг это разумная вода:/// Вдруг они живут в четырёхмерном пространстве? Вдруг у человека даже нет такого органа чувств,который способен бы был уловить другую жизнь? Вдруг они уже среди нас,но мы просто не способны их заметить? Вдруг для них время идёт отличным от нас способом? Так много размышлений...

11 ай бұрын
Максим Мальцев +3
Максим Мальцев

хммм, разумные камни вдыхающие испарённые в атмосфере горные пароды и выдыхающие кристаллы

Ай бұрын
Абобус +1
Абобус

Я склоняюсь к четырехмерным создателям

Ай бұрын
кто? что? +8
кто? что?

я про это часто думаю! вдруг кто-то или что-то уже есть в нашем поле зрения, но мы просто не можем заметить это вдруг им необходимы совсем другие хим. элементы? не как нам воздух, вода а например радий ?

2 ай бұрын
VikaGoose +2
VikaGoose

тоже про это думала

2 ай бұрын
ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ. +358
ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ.

Я думаю что по космичеким меркам мы на уровне древних индейцев , который на утлых пирогах заплывали очень далеко в море(океан) , км на 15, долго всматривались кричали и звали кого-то,пытаясь найти новые земли и людей ...И сокрушенные возвращались на берег и говорили"А где же все? ...Увы мы одни во всем мире..

Жыл бұрын
шэгл +1
шэгл

@げんいっふぇr как раз таки нетрадиционность губит общество. в то время пока очередной транссексуальный, небирнаный стул с местоимениями 😪/😽/мяу ругается с каждым встречным и доказывает то, что он может носить юбки (хотя с этим никто не спорит), его помощь может быть нужна в той же медицине. многие просто направляют свои силы не в то русло. вместо надоевших ссор по поводу пола/одежды/прав могли бы попытаться найти решение хоть на малейшую проблему.

6 күн бұрын
Сергей Суворов +1
Сергей Суворов

@Андрей Авезов Ну вообще то по льду перешли в ледниковый период.

20 күн бұрын
げんいっふぇr
げんいっふぇr

@ne shrish люди по сей день не умеют мирно решать конфликты,не развязывая войны,о какой развитой цивилизации мы говорим?

24 күн бұрын
げんいっふぇr
げんいっふぇr

@ne shrish ну хорошо,мы даже банально не можем избавиться от гомофобии в обществе

24 күн бұрын
Андрей Авезов
Андрей Авезов

На таких пирогах они на другой континент переехали. Задолго до Колумба.

Ай бұрын
мистер аноним +3048
мистер аноним

Я верю что есть инопланетные цивилизации но я думаю не доживу до того как человечество установит контакт с ними

2 жыл бұрын
SmuZ1
SmuZ1

Мне кажется что они быстрее нас найдут

6 күн бұрын
Jedediah Kros
Jedediah Kros

Нету кроме нас , да и мы так себе цивилизация , деградируем как на дрожжах. Но есть и светлые моменты

7 күн бұрын
Ponomare
Ponomare

Я верю то что есть инопланетянины но я не хочу с ними встречаться я хочу чтобы мы нашли планету пригодную для жизни как земля

7 күн бұрын
LiMoN44iK
LiMoN44iK

@Иван Зобов я тоже верю в бога , но у меня такое рассуждение , боги могут быть те кто был раньше , и мы их превозносим все это время . жизнь не могла по моему мнению появиться просто так . нужен толчок . кто то должен был дать его .

10 күн бұрын
F E J A K
F E J A K

Нет внеземных цивилизаций, мы единственные созданы Богом. Он упомянул бы в библии про внеземную жизнь.

Ай бұрын
Dead Island +219
Dead Island

Возникает вопрос: а что, если другие существа с других планет считают так же, как и мы. Вдруг они тоже боятся связываться с другими. Вдруг мы являемся самыми "прокачанными", Вдруг у нас лучшие технологии на всей вселенной? Хотелось бы верить, но верится с трудом...

10 ай бұрын
shkalebod
shkalebod

Надеюсь это не так, потому что развитие у нас не очень, надеюсь кто то живёт лучше нас

Ай бұрын
Alpamys Djumabai
Alpamys Djumabai

Неа мы одни живые существа во вселенной.

Ай бұрын
Рифмоплёт
Рифмоплёт

@Freak а если у кого-то более прокаченные технологии, то мы не можем себя уничтожить? Или более развитая цивилизация не может или не могла себя уже уничтожить? Да и в чем, в общем-то, проблема? Вы думаете, что добренькие пришельцы прилетят и поделятся с нами технологиями?

2 ай бұрын
•Little_ _Bitch• +178
•Little_ _Bitch•

У меня сложилась странная мысль. А что если мы - это аномалия сделанная случайно, и такого вообще не планировалось? Что если нас не должно было существовать, мы не должны были развиваться и жить? Хм

10 ай бұрын
Alpamys Djumabai
Alpamys Djumabai

Ты украл это из другого канала?

Ай бұрын
Buyanovich +2
Buyanovich

Тоже самое можно скать и про вселённую.... -Дуглас Адамс

4 ай бұрын
tanker
tanker

Так и есть

5 ай бұрын
Daite Dve +10
Daite Dve

Мы и есть аномалия. Ни одно животное даже близко не подошло к тому, что в человеке называется "самосознание". В какой-то момент ДНК была серьёзно модифицирована, что позволило человеку отделить инстинкты от мышления. Так и получился "человек разумный".

6 ай бұрын
Перемем +4
Перемем

Мы должны были, но сбой в том что мы не запрограммированые роботы, а люди которые видят от своего лица и могут делать выбор, просто так если бы мы были мешком с мясом, костями и ещё одной кучей мяса которая называется "мозг", мы бы не смогли управлять каждый собой и чувствовать всё. Человек - не просто существо, а что то другое, загадачное... Если бы люди были обычными мешками с мясом, то мы тогда не смогли ничего контролировать, а мир был бы симуляцией с космосом и существами которые назваются "люди", которые там просто как камень с памятью, возможностью двигатся и использовать полученные знания.

7 ай бұрын
svenseven +42
svenseven

Ох, чувак, ты офигенный, начал тебя смотреть в 2022, в апреле месяце, за неделю пересмотрел очень много видосиков и именно сейчас , смотря этот ролик, решил написать что ты очень круто относишся к мелочам, фактам и книгам, наводишь все варианты развития событий, и так круто подаешь все на блюдичке + твои юмористические вставки очень веселят, ты крут, спасибо за контент, познавательно!

3 ай бұрын
Demogen
Demogen

@Wryyy! Ахаахахах, критическому мышлению, ну насмешил

Ай бұрын
Wryyy! +1
Wryyy!

Да он ещё учит всех критическому мышлению

Ай бұрын
Чапалах +35
Чапалах

А что за пределами космоса? Просто пустота? Что было до большого взрыва и откуда возник этот бум? Эти вопросы больше тревожат и интересуют меня чем иная цивилизация!

8 ай бұрын
TERA Channel
TERA Channel

Я думаю, что наша вселенная это просто огромный шар с набором параметров и законов физики, которая является частью из бесконечных, иных, измерений с другими параметрами и законами физики (мульти-вселенная), и, является циклической, то есть появляется и умирает бесконечное количество раз, и это происходило и будет происходить всегда

Күн бұрын
Vladislav Dracula
Vladislav Dracula

Большой взрыв, это всего лишь теория, причем глупая🤣 А вот не являемся ли мы животными в заповеднике🤣 Или кто создал космос, что за космосом? Создатели, а кто их создал? Какой у них мир? Или за ним ещё один космос? Или космос это истина, и единственное и не может быть чего-то другого? Божееее мой мозг 😩

2 ай бұрын
murti +1
murti

А откуда взялась материя? Сколько вселенная будет ещё существовать? Это тоже интересные вопросы.

2 ай бұрын
Петр Борзых +1
Петр Борзых

@Анна Калугина этого никто к сожалению не узнает

6 ай бұрын
Анна Калугина +1
Анна Калугина

Я себе мозг в школе чуть не сломала такими вопросами. Думала вырасту, всё пойму..... но увы, и ах

7 ай бұрын
мику маре +5042
мику маре

Есть 2 варианта. 1 мы одни во вселенной. 2. Мы не одни. И оба варианта пугают

3 жыл бұрын
shkalebod
shkalebod

@pool pool которых могут убить существа намного меньше их самих, не смешите, мы довольно слабые, если вы не ровняете нас к хомячкам сейчас

Ай бұрын
Alpamys Djumabai
Alpamys Djumabai

@Viola мы одни к сожалению

Ай бұрын
げんいっふぇr
げんいっふぇr

@Wserthmar чем вас пугает то что мы не одни во вселенной?

Ай бұрын
music for the soul
music for the soul

Оба пугают, но было и объяснение всем парадоксам. Ричард Фейнман - Феномен спрятанный в угол: https://www.youtube.com/watch?v=spk0XrKPRh4

7 ай бұрын
КАПИТ
КАПИТ

Всё в космосе пугает

8 ай бұрын
Erwin Abel +275
Erwin Abel

Благодарю, за интересный обзор ситуации. Земная наука уже давно доказала, что наш мир совершенно другой. Он не стоит, на слонах или черепахах, он не плоский, ( как думают плоско земельщики. ) А уже совсем круглый. Для полного понимания, предлагаю ознакомиться с Новой Научной Парадигмой, канал В.В.Барановского Perspectiva Ознакомьтесь, смотрите, думайте. Но выбор, остаётся только за вами.

11 ай бұрын
ManOleg38
ManOleg38

Алконавты, алконавты. Он же лыка не вяжет!

3 ай бұрын
Антон Афонский +1
Антон Афонский

@Bulka Anastasovna «Топографическая высота» — является более точной моделью Земли, чем геоид или эллипсоид. Топографы измеряют высоту Земли с помощью спутниковой или аэрофотосъемки. Эта модель высоты высот рассчитывается относительно среднего уровня моря в различных местах по всей планете.

6 ай бұрын
Emil Abdurakhmanov +2
Emil Abdurakhmanov

@Bulka Anastasovna ну я не учёный , но помню на географии говорили что эллипсоид , думаю образованные люди должны знать

8 ай бұрын
Bulka Anastasovna +6
Bulka Anastasovna

@Emil Abdurakhmanov геоид, если на то пошло))

9 ай бұрын
Flow low
Flow low

@Emil Abdurakhmanov ладно.

10 ай бұрын
Dimmedroll +112
Dimmedroll

Есть ещё такой момент что с чего наши учёные взяли, что то что не пригодно для жизни человека является не пригодным для жизни других форм?

Жыл бұрын
Hffd1 +17
Hffd1

Потому что фантазировать о возможных формах жизни можно сколько угодно (трансформеры чего стоят), но человечеству известна лишь одна - органическая. Ее и ищем, что логично.

2 ай бұрын
Игорь Шишкин +10
Игорь Шишкин

Потому что именно на таких планетах как наша, появление жизни наиболее вероятно

3 ай бұрын
Пожилой +102
Пожилой

а если пришельцы-мы? что если допустим, есть другие цивилизации которые не так развиты и ждут в гости нас?

9 ай бұрын
Hffd1 +4
Hffd1

Чушь сморозил, понятное дело, что для других видов мы и будем являться пришельцами, гений.

2 ай бұрын
ariadne +3
ariadne

Ну так конечно же мы пришельцы для остальных

6 ай бұрын
totemis +19
totemis

Скорее всего не дождуться, также есть теории которые не упоминались в видео, например о том что было много развитых инопланетных цивилизаций но все они просто уничтожили себя своими же руками, или вымерли от иных факторов. Так вот к чему я веду, если мы и есть самыми развитыми существами во вселенной, шанс что мы самоуничтожимся или или вымрем по иным причинам намного выше чем шанс выхода нас в космическую еру.

6 ай бұрын
Полина Федорова +25
Полина Федорова

Просто хочу поделиться тем, что этот видос очень помог мне сделать сообщение для зачёта по астрономии на тему "где и как искать внеземные цивилизации?" Спасибо Топе за то, что рассказывает нам интересную и полезную информацию, это и правда круто ❤

2 ай бұрын
Maiddragon Builds +2547
Maiddragon Builds

А прикиньте, если мы являемся самой первой разумной формой жизни с момента появления вселенной и именно мы будем кем-то вроде предтечей для всех последующих разумных форм жизни

2 жыл бұрын
Kosty _
Kosty _

@Я котик, ты котик с чего бы? Время заметно отличается только если лететь буквально со скоростью света, или если ты в чëрной дыре. В остальных случаях различия во времени считаются фемтосекундами (очень мало)

Ай бұрын
Magazoid
Magazoid

@Сержант Дорнан сомнителен возраст вселенной, так как уран и прочие это из сверхновых и мы при этом видим облака от сверхновых возрастом в лярдик лет и они что то в планетки не собираются....

Ай бұрын
Magazoid
Magazoid

Сомневаюсь... Так как во время клинической смерти, в форме "духа" разум летает вполне свободно и по сути от наличия воздуха не зависит... Хз как это работает, но по сути "духи" так сказать играют в mmorpg игрушку на выживание....

Ай бұрын
TERA Channel
TERA Channel

@Maiddragon Builds я такого же мнения, это реально на 98 %

Ай бұрын
Спиртов
Спиртов

@Сержант Дорнан нет, не вечно. Через пару десятков миллиардов лет не останется полезных материалов, все звёзды потухнут, и будет темно. Затем распадутся фотоны, а за ними и атомы. Конец всего. Однако, потом может возникнуть новая сингулярность...

Ай бұрын
Twezzi +26
Twezzi

А представите если на нас глянули в телескоп , но очень давно , когда планета только начала зарождение и не увидев перспективы и живых организмов не прилетели к нам

Жыл бұрын
Alexander Cobzarius +20
Alexander Cobzarius

По-моему, вполне вероятен такой сценарий: цивилизации самоуничтожаются раньше, чем развитие технологий может позволить им межзвёздные путешествия, пользоваться средствами некой сверх-связи и т. п. Ведь наша цивилизация движется к самоуничтожению. 🤔

3 ай бұрын
Вероника Андреевна +1
Вероника Андреевна

@Alpamys Djumabai полностью с вами согласна, ибо, согласно теории нескольких параллельных человечеств, разумными в те времена могли стать сразу до шести видов приматов, но выжили только мы(

Ай бұрын
Alpamys Djumabai +2
Alpamys Djumabai

Думаю это не из-за этого.Вообще для появлений бактерии нужно много факторов не говоря уже о разумной жизни.То что мы вообще появились это уже ахуеть .Нам очень очень повезло что поевильись те факторы с которыми зародились бактерии .И тем более что мы не остановились на месте а продолжали эволюции и не погибли . Это все равно что выеграть лотерею 100 000раз подряд .

Ай бұрын
Рамиль Задорожный +14
Рамиль Задорожный

А у меня тут возникла такая мысль. Мы все прекрасно знаем что свет-это электромагнитная волна, и радиоволна это, собственно, тоже электромагнитная волна. Так же мы прекрасно знаем что вселенная расширяется местами быстрее скорости света, из-за чего увеличивается длина волны. Да, радио мы используем ну пусть 100 лет, но свет то гораздо больше, притом со временем этот свет усиливался ведь когда-то источником нашего света был костёр, потом свеча, потом газовая лампа, сейчас электричество. Так же, зная про расширение вселенной, можно предположить что через условную тысячу лет в какой-то далёкой галактике разумная жизнь заметит, что от какой-то планеты усиливается возможно радиосигнал, это как минимум заставит обратить внимание. Света всё больше, и планета с каждым годом становится всё ярче и ярче. В общем что я этим хотел сказать. Пусть мы и не отправляем радиосигналы, но наследии мы уже знатно только одним светом

8 ай бұрын
Кванг +57
Кванг

Честно , большинство людей считают , что мы , являемся отсталыми для чужих цивилизаций. Мало кто говорит мол что они могут еще быть на стадии развития ниже нашей. И я действительно не понимаю, почему все считают , что мы , для них отсталые. Типо лол , что если , мы являемся лесником в лесу , только лес - космос , а животные - другие цивилизации (Типо я думаю то что из всех кто это читает , все кто были в лесу видели там максимум оленя , и то , одного , мельком , да и вообще он сразу убежал, а большинство там видели всяких белок). Мы не знаем точно кто и когда проживал в нашем лесу. Мы можем лишь гадать сколько оленей живет в нашем лесу , и где все они проживают. Да и тем более откуда мы можем знать что на этих планетах нет жизни? Мы же по всей планете не прошлись , мы не знаем это точно. Вот вы когда - нибудь видели ,как КНДР выглядит из космоса ночью? Те кто видел знают , что КНДР ночью вообще не светиться (Из-за того что у них там электричество 2 часа в день , ночь у них полностью без света, не считая Луны). И собственно если мы , не видим свет из КНДР ночью , из космоса , почему никто ещё не сказал , что там никто не живёт? Да конечно , мы можем увидеть видео оттуда и тому подобное. Но ведь , мы же не высаживались на пригодные для жизни планеты, так ведь? Но что если учёные решают изучить планету на которой вполне может быть жизнь. Почему все уверены , что когда эта хрень упадёт на планету , рядом обязательно будут пришельцы. Человек , то изначально зародился в Африке , и не знал вообще ничего о континентах , и где , что находится. Да и то большую часть своего существования большинство людей считала , что есть Африка , Евразия и всё. Что если упав на планету , наш тамошний транспорт , упадёт не туда. Что если он упадёт , например к полюсу. Вообще я считаю , что человек далеко не с 100% шансом найдёт кого-то на планете , на которой действительно , кто-то есть. Мол если первый корабль , на который ты потратил 300мрлд$ упадёт , и разобьётся , то ты серьёзно пошлёшь ещё один , без увереность на 100% , что там кто-то есть? Я думаю нет. Но мы не одни.

8 ай бұрын
GD Among Brawl Clash
GD Among Brawl Clash

@Vladislav Dracula чел, не пытайся себя утешить, ты цифры из головы взял, может быть, на почти всех планетах с нормальными условиями есть жизнь, но нет цивилизации, может быть ни на какой нет жизни,а может каждая цивилизация возрастом миллионы лет, это ж надо попасть в отрезок времени, пару тыс лет, что по космическим меркам оч мало. я все

20 күн бұрын
Wilhelm Wilhelm +1
Wilhelm Wilhelm

Дак мы реально отсталые по меркам вселенной, нашей цивилизации(разумной) всего лишь 10 тыс лет(примерно) и мы на очень ранней стадии развития

Ай бұрын
Vladislav Dracula +3
Vladislav Dracula

О том что человек отсталый вид, Те кто так считают, идиоты безмозглые и сами отсталые! Звездных систем не пересчитать, а жизней на этих планетах может быть на разных стадиях из 100% вероятности 1) В форме одноклеточных 60% 2) Многоклеточные, примитивные 20% 3) Разнообразные формы и виды, как на нашей планете животные 10% 4) разумные существа на стадии дикарь, каменный век 8% Я считаю что эти 4 вида самые многочисленные! И наконец 5) вид, самые высокоразвитые и разумные существа 2%, давно уже в космосе, и изучают планеты, и самые немногочисленные, таких очень мало, почему? Посмотрите как много умных животных? Как много умных людей? По факту большинство стадо тупое! До колонизации планет нужно суметь дорасти и выжить, при этом не самоуничтожиться! Уверен, есть планеты на которых остались следы вымершей цивилизации как у нас пирамиды...

2 ай бұрын
Viacheslav Sergienko +3954
Viacheslav Sergienko

Топа, будут ли выпуски про «Рукопись Войнича», «Сомертонского человека», «Атлантиду», «Похищение семьи Хилл», «Тунгусский метеорит», «людей, вспомнивших прошлую жизнь», «Зальцбургский параллелепипед», «Богемную рощу», «каннибализм», «Молебскую аномальную зону», «Душу человека», « Жизнь в Матрице», «комитет 300», «теракт 11 сентября 2001», «убийство Кеннеди», «Тегеранский случай с НЛО»? В топ, если интересно.

3 жыл бұрын
David Kuluhyan
David Kuluhyan

@Iron Pin, что значит когда!? Пролистай вниз и увидишь! Или лень?

3 ай бұрын
Iron Pin
Iron Pin

@David Kuluhyan когда?

3 ай бұрын
Iron Pin
Iron Pin

@Alex Parker нету. Я смотрел все его видео.

3 ай бұрын
Iron Pin
Iron Pin

В топ!

3 ай бұрын
Iron Pin
Iron Pin

В топ

3 ай бұрын
Егор Тихонов +27
Егор Тихонов

Когда человечество совместноми усилиями создали космический корабль способный покорять просторы галактики, они отправили экспедицию в космос для исследований. Все запаниковали когда команда перестала выходить на связь. Плохо стало когда корабль был обнаружен возле земли. Хуже стало когда членов команды не обнаружили, а на бортовом самаписце было лишь одно сообщение. Остановитесь, или они вас найдут.

6 ай бұрын
GLUKOGEN
GLUKOGEN

Примерно так могло бы выглядеть предупреждение о расе Ку из книги "Все грядущие дни", не приди они к звёздному народу сами

27 күн бұрын
Егор Тихонов +3
Егор Тихонов

@Мейрамгали Есказиев Гений. Это просто страшная история.

5 ай бұрын
Мейрамгали Есказиев +1
Мейрамгали Есказиев

Где ты взял эту инфу?

5 ай бұрын
Vi Ruzzas +17
Vi Ruzzas

От осознания масштабов Вселенной дух захватывает и плакать хочется от восторга

8 ай бұрын
CatCus +11
CatCus

Доклад задали по астрономии по этой теме, очень помогло) Большое спасибо!

8 ай бұрын
Николай Павленко +6
Николай Павленко

Интересно, а как дополнить уравнение Дрэйка, что бы узнать вероятность контакта жизней, берущих начало на разных планетах?

Жыл бұрын
Dalas 1337 +1617
Dalas 1337

А может мы и есть те пришельцы, которые должны летать по планетам и учить многому чему мы научились 🤔

Жыл бұрын
げんいっふぇr
げんいっふぇr

@Рукоass круг откуда вы знаете сколько лет вселенной?

Ай бұрын
げんいっふぇr
げんいっふぇr

@Fortify2030 откуда вы знаете сколько лет вселенной?

Ай бұрын
げんいっふぇr
げんいっふぇr

@Данила Пискарев пока существуют люди с таким мышлением,как у вас,мы никак не можем называть себя развитым видом)

Ай бұрын
Vashta Nerada
Vashta Nerada

может слишком поздно пишу, но из-за вашего комментария вспомнила о вселенной Звездного Пути, где все очень похоже на то, о чем вы написали) Люди являються одной из рас-основателей Объединённой Федерации Планет, которая занимается налаживанием дружественных связей с разными неисследованными планетами, обучением малоразвитых рас, защитой более слабых народов, вступивших в Федерацию и тд

8 ай бұрын
Aktan Tilegenov
Aktan Tilegenov

@Catzilla AMV я тоже чел 😌

9 ай бұрын
eldarmatik +8
eldarmatik

у меня мозг взрывается когда я о таком думаю но это так интересно и я так хочу узнать про жизнь в космосе и про космос в целом

5 ай бұрын
Detect0r CS:Go +17
Detect0r CS:Go

А теперь представь что если бы когда то давно до зарождения жизни на Земле, была цивилизация таких же как и мы которые на этой же стадии сидели и думали о других цивилизациях или о том что жизнь на других планетах даже не успела зародится и им повезло быть первыми. Потом они умирают, и появляемся такие Мы и сидим думаем то что и они, а потом и мы вымрем, и появится ещё такая же цивилизация. И в конечном итоге это будет цикличность всей Вселенной.

Жыл бұрын
Daite Dve +1
Daite Dve

Мы бы давно нашли такую жизнь под толщей земли. Но её нет. Динозавры - максимум древноты, которую мы откопали.

6 ай бұрын
iCe +3
iCe

"Потенциально обитаемые" вот это вот словосочетание вообще не имеет никакого смысла если мы говорим о какой-то другой жизни. С чего кто-то решил, что нет мест где бы действовали другие законы физики или почему никто не допускает мысли, что есть организмы которые не нуждаются в том, в чем нуждаются организмы известные нам?

3 ай бұрын
Дарья Кириченко +8
Дарья Кириченко

А вдруг мы войдём в космическую историю как самые первые живые существа или же как самые последние

Жыл бұрын
Artem Koleda +3842
Artem Koleda

Земляне: Отправляют радиосигнал в космос Инопланетяне: -Вырубай приёмник,опять космоцыгане в эфир гадят!

2 жыл бұрын
Аргентина & ямайка
Аргентина & ямайка

И юмористы,ни одной серьёзной фразы в комментариях,они явно на русских напоролись,выключай нас застебут.

8 ай бұрын
натурал
натурал

Цыганский юмор

Жыл бұрын
Крайм Волшебник +1
Крайм Волшебник

Космоцыгане? Как минимум надо кочевать от звезды к звезде

Жыл бұрын
Чукапабра
Чукапабра

Саня,они догадываются!

Жыл бұрын
Виктор Новый +31
Виктор Новый

Будет прикольно когда "они" прилетят, обрадуются что не одни во вселенной, а мы испорчены своей же культурой и агрессивно настроены к пришельцам ))

Жыл бұрын
Freak +1
Freak

Максимум враждебны будут обычные граждане, правительстве сидят не идиоты

2 ай бұрын
какой то чел +3
какой то  чел

@Виктор Новый нет, правительства стран и ТД попытается выйти на дружеский мотив. Ведь нельзя забывать что люди не тупые.

9 ай бұрын
Виктор Новый +6
Виктор Новый

@Fel Tek Поп-культура, гласящая нам во всех фильмах и внушая что пришельцы захватчики. По-любому мы со своим мировоззрением ещё приматы.

9 ай бұрын
Fel Tek
Fel Tek

А кто сказал что мы агрессивно настроены?

9 ай бұрын
Кирилл Алексеев +6
Кирилл Алексеев

А если это мы должны заселить весь космос, чтобы на нём была жизнь, возможно это миссия всего человечества

6 ай бұрын
PvP TV +3
PvP TV

2022 год, ничего пока не нашли. Ждём дальше;)

5 ай бұрын
Владислав Кейзеров +2
Владислав Кейзеров

Очень хотелось бы увидеть разумных пришельцев. Интересно , а они будут понимать что такое хорошо и плохо ? Или у них совсем другие установки …

6 ай бұрын
NeirGo +1220
NeirGo

И ведь прикол в том,что если 92% звезд еще не сформировались, а человечество зародилось первым, то именно мы можем быть теми пришельцами,что прилетят к другой цивилизации) Хотя шанс этого ничтожно мал)

3 жыл бұрын
человек человеков
человек человеков

@Игнар Борохонян поэтому я и боюсь что пришельцы нас найдут и у них похожее мышление.

2 жыл бұрын
Игнар Борохонян +1
Игнар Борохонян

Я бы хотел чтобы мы были первыми существами в галактике, способными путешествовать так далеко, чтобы найти инопланетян. А как найдем их, то начнем изучать, а затем и порабощать и эксплуатировать несколько веков, устроив новую колониальную эпоху - галактическую.

2 жыл бұрын
Alex B.
Alex B.

@САЙ ТАМА Ньютон. А Эйнштейн дополнил.

2 жыл бұрын
САЙ ТАМА
САЙ ТАМА

Alex B. Кто сказал что падают ?

2 жыл бұрын
Alex B.
Alex B.

@САЙ ТАМА ничего не леветирует и не летает. Все падает на все. Но не может упасть, поскольку расстояния невообразимо велики, и, при этом, ещё и увеличиваются из-за расширения пространства

2 жыл бұрын
Katzer Schramm +2
Katzer Schramm

Приветствую! Скажи, Топа, а почему не рассмотреть феномен измерений? Мы живём в 3х мерном имерении, а иномерци живут, к примеру, в 5-6ом измерении?

11 ай бұрын
Valentina Sch.N. +1
Valentina Sch.N.

Дух захватывает мысль, что есть что-то большее, особенно эта фраза- что вдруг космос это тоже часть чего-то. А мы тут живём в своем крошечном мире, а вырваться б туда, за пределы

Ай бұрын
Денис Тишков +92
Денис Тишков

-Если мы для них животные то кто для них животные? - Элементарно Ватсон, мы

Жыл бұрын
Дмитрий Жабрев +3
Дмитрий Жабрев

@Соня Евдокимова юмор явно не твоё

8 ай бұрын
Соня Евдокимова +7
Соня Евдокимова

Нет, ты не понял вопрос. Мы для них животные, а кто для них животные(собаки,кошки,коровы и т.д.)

Жыл бұрын
Andromeda Space +3
Andromeda Space

Что за идеальный канал😳 почему я раньше не слышала про этот канал, как парень снимает, просто жесть в хорошем смысле😍 подписка

11 ай бұрын
Gizi772 +1220
Gizi772

под это все отлично подходит цитата: - Видишь суслика? - нет... - И я не вижу... А он есть.

2 жыл бұрын
S Sid +2
S Sid

@•Rico CCXXVIII Так кто ж спорил то?)) Пока выдумка, пока они не найдены. Но они хотя бы в теории могут существовать, потому что вселенная огромна и где-то да есть кто-то ещё живой, возможно. Но в любом случае, если они или нет, это на нас никак не влияет, в отличии от других выдумок некоторых примитивных Землян -__-

Жыл бұрын
•Rico CCXXVIII
•Rico CCXXVIII

@SayZ АК-47

Жыл бұрын
•Rico CCXXVIII
•Rico CCXXVIII

@S Sid инопланетяне тоже выдумка) 🤗

Жыл бұрын
ольга лагуткина +1
ольга лагуткина

очень интересная тема,локации огонь) выпуск шикарный)

11 ай бұрын
Олександра Степанова +1
Олександра Степанова

Очень классный блог!!! Очень интересно, классная идея съёмки. Тоже на эту тему много думала давно когда-то)))

Жыл бұрын
Андрей Палпатин +1
Андрей Палпатин

Те цивилизации, которые могут до нас добраться обладают неограниченной энергией и ресурсами и им явно нет смысла ни уничтожать нас, ни контактировать с нами. Контакт тонкого уровня это как попытка двух летнего ядерной физике обучить. А цивилизации, которыми движут как и нами движут животные инстинкты, добраться к нам, к счастью не могут. Вот как то так.

10 ай бұрын
O_D_I_U_M +1
O_D_I_U_M

Жалко, конечно, что я на момент выпуска этого видео еще не так сильно интересовался темой внеземной жизни, но еще более жалко, что Женя не упоминул про теорию "Темного леса" китайского писателя Лю Цысиня

4 ай бұрын
Alex Konoplian +192
Alex Konoplian

Хотелось бы верить, что мы не одни. Но... Реально обидно, что хер я доживу до момента крутых путешествий в космосе, и махача с инопланетянами.

3 жыл бұрын
Slavgorodskiy! +2
Slavgorodskiy!

@Роман , это, конечно, интересная мысль. Многие сейчас говорят о том, что классический капитализм уже давно изжил себя и, скорее рано, чем поздно, будет вытеснен более гибкой системой социального устройства. Однако, доступ к ресурсам у людей всегда будет ограничен, и у одних каких-то ресурсов больше, чем у других. Так всегда, и это даже хорошо. Если все будут иметь равную долю влияния на любое дело, будь то даже освоение космоса, люди никогда не смогут принять единого решения. Такова наша природа. Каждый должен заниматься своим делом. Путешествовать в космос будет либо тот, у кого много денег, крипты, ресурсов либо чего-то другого, имеющего высокую материальную ценность в будущем, либо тот, кто обладает какими-либо подходящими для этого редкими данными (как пример, феноменальное здоровье, вклад в науку и т. д.). Просто, если освоение космоса - это весело и прикольно, то туда захотят все, возникнет некая конкуренция, которая вот уже тысячи лет является движущей силой нашей цивилизации. А если освоение космоса будет сопряжено с огромными рисками и неудобствами, то вы сами туда не захотите. Выше я видел сравнение полетов в космос с автомобилем. Я считаю, что это некорректно, хотя бы потому, что построение автомобиля вытекало из физических законов 19 века, а построение космических аппаратов для путешествия за пределы Солнечной системы за приемлемое время - не вытекает, а даже идёт вразрез. Это, конечно, хорошо, ждать скачок в развитии физики, как науки. Однако далеко не всё, о чём писали фантасты или вообразили себе вы, можно будет воплотить в нашем "реальном" мире.

3 ай бұрын
Роман +1
Роман

@Slavgorodskiy! А что такое дорого? Люди сами выдумали валюту, и сами ее печатают.... Но об этом мы узнаем позже, или нет

3 ай бұрын
Daite Dve
Daite Dve

Сходи на любой митинг - там этого "махача с инопланетянами" дохрена! На всю жизнь запомнишь :)

6 ай бұрын
Дурка
Дурка

@Motumotor дату не смотрел я в большенстве людям которым писал отвечали не смотря на то его коммент 1 года назад

Жыл бұрын
Motumotor
Motumotor

@Дурка Ну не разбирался я ГОД назад в халве. Да и вообще почему ты ответил на комент годичной давности? Думал, что я отвечу?

Жыл бұрын
Oleg Pekhterev +3
Oleg Pekhterev

В книге "Тёмный лес" Лю Цысиня очень точно на мой взгляд описывается причина почему космос...молчит. Потому что другие разумные цивилизации боятся быть уничтожены. Это мы на земле можем как-то договорится потому что одного вида и у нас схожие культуры. А представьте цивилизацию которая знает где мы находимся и знает что мы тоже знаем где находятся они. Необладая возможностью определить намерения друг друга, цивилизация более развитая будет чётко понимать что мы рано или поздно пройдём точку экспоненциалного роста технологий и взрыва науки. Что мы будем делать когда сможем путишествовать по вселенной? Думаю они не захотят это выяснять и просто напросто нас уничтожат, так как риски быть уничтожены нами слишком высоки.

Жыл бұрын
stikman go 2.0 +4
stikman go 2.0

А что если, мы не одни, но другая цивилизации по уровню развития такая же, как наша, они будут почти в болт болт как человек, и языки у них будут похожи на наши?

2 ай бұрын
Димасик +1
Димасик

А что если мы просто живем на отшибе и к нам никто просто так не залетает? Это как туземцы живут на острове по среди океана и думают что они одни)

Жыл бұрын
Jonh Doe +1
Jonh Doe

Мы не одни, вокруг много жизни, растения, животные, просто их нужно понимать. Они всегда будут рядом. По спектру атмосферы можно определить есть жизнь на планете или нет, по следу который оставляют энергоносители.

Жыл бұрын
EdelweissY_ +2647
EdelweissY_

"отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия" с) Топа.

3 жыл бұрын
28 сухарикав
28 сухарикав

@Oddan :3 учи руссский

6 ай бұрын
Рифмоплёт
Рифмоплёт

@Kyle Reese высказывание об отсутствии доказательств так не работает, ты банальной логики не видишь.

6 ай бұрын
Kyle Reese
Kyle Reese

@Рифмоплёт что не работает? Лишь бы что-то отложить в комментах..

6 ай бұрын
Рифмоплёт
Рифмоплёт

@Kyle Reese это не так работает.

6 ай бұрын
Denis Medov
Denis Medov

Безумно крутые и атмосферные ролики, обожаю их!!!

8 ай бұрын
Александр Холодов
Александр Холодов

Очень круто, спасибо,продолжайте в том же духе!!!😀😃😄😁😆

Жыл бұрын
Ejoid +2
Ejoid

в текущей версии вселеннной разрабы еще не добавили инопланетян, дождитесь обновления, в 2.0 точно будут))

2 ай бұрын
ulzhan omirbekova +1
ulzhan omirbekova

Обожаю как объясняет Топа🤩

8 ай бұрын
Максим Шахов +2028
Максим Шахов

А что если Топа и есть тот самый пришелец, и он просто отговаривается?

3 жыл бұрын
The Moon +1
The Moon

Вот это поворот

Жыл бұрын
ATOM +3
ATOM

так же говорит мой внутренний консперолог Топу зовут Топа совпадение не думаю!

Жыл бұрын
Леха Добряков
Леха Добряков

ТАК ОН И ЕСТЬ ПРИШЕЛЕЦ, В ФИЛЬМЕ СКАЗАЛИ, ЧОО ОН ПРИШЕЛЕЦ "люди в черном Интернешнл"

Жыл бұрын
Neo 777 +4
Neo 777

Нам надо сначала решить хоть и не все, но хотя бы большую часть проблем и тогда уже можно говорить о других цивилизаций, просто сейчас рано думать об этом

2 ай бұрын
Impressive
Impressive

Если бы все страны между собой объединились, мы бы уже давно Марс колонизировали

Ай бұрын
Neo 777 +1
Neo 777

Кстати, может быть, что на земле развиваются одновременно 2 разумные жизни, но нам не суждено с ними каким-либо образом контактировать…

2 ай бұрын
Kamaladdin Official +4
Kamaladdin Official

А что если это мы те самые инопланетяне, которые изменили тело из за отсуствия воздуха(закончился) и прилетают чтобы жить🤔🤔

11 ай бұрын
Кирилл +1
Кирилл

Модно задуматься что если есть цивилизация которая более развита чем мы, то есть такой же шанс что есть цивилизация которая должна быть менее развита. Так что не все так плохо

5 ай бұрын
Агуша Ди +1777
Агуша Ди

- наливайте себе чай, заворачивайтесь в плед.. Я: *проливаю чай на плед*

3 жыл бұрын
Daite Dve
Daite Dve

Закуривай чай, заливайся в плед! :)

6 ай бұрын
Максим Апканиев
Максим Апканиев

У меня чайник кипит

Жыл бұрын
Дмитрий Проскурин
Дмитрий Проскурин

Спасибо за видеоролик! С помощью него, я написал сочинение на тему "Космос".

8 ай бұрын
Валерия Шарганова +3
Валерия Шарганова

Почему все считают, что условия должны быть подстроены для нас, что если это мы подстраиваемся под них. Рыбы в воде, мы на суше. Так и на других планетах живут к примеру разумные рыбы 😂 Ну как вариант )))

11 ай бұрын
Роман Коробка +1
Роман Коробка

Странно, что не было сказано о том, что по сути, всё телескопы смотрят в прошлое. Так что может там и есть кто, просто до нас ещё не дошел их свет)

6 ай бұрын
RECK 1ESS
RECK 1ESS

А почему все думают то что иноплонетянам нужны такие же условия для жизни(воздух, озоновый слой, температура) возможно что они могут дышать угарным газом при температуре +1000

Күн бұрын
VITALITIES PRODUCTION +1736
VITALITIES PRODUCTION

_"Отсутствие доказательств не являеться доказательством отсутствия"_ (c) *Топа*

3 жыл бұрын
Pixel Factory Plus
Pixel Factory Plus

@Чебрик согласен

5 ай бұрын
Lazy J'S
Lazy J'S

@Чебрик Ну вообще как говорится "На вкус и цвет товарищей нет"

6 ай бұрын
bizzibon
bizzibon

@Чебрик вна2ре

7 ай бұрын
Ксения Широбокова
Ксения Широбокова

Диванный Доктор , я тоже подросток, написала ТАКОЙ ЖЕ комментарий (намного первее его), но я понимаю смысл, и что это вообще не слова "топы".Но, к сожалению, такие комментарии сейчас набирают больше лайков.Люди не понимают правды.Не все, но многие.

3 жыл бұрын
Юрий Орлеанский +3
Юрий Орлеанский

Хороший у тебя чай однако)) Мне кажется мы не одни,но всё же никогда не увидимся.По теории большого взрыва мы до сих пор летим,но любому полёту всегда настаёт конец,у нас просто не хватит времени,горизонт событий и всё такое)

Жыл бұрын
Arman +1
Arman

Какой шанс найти такую же солнечную систему как у нас, такая же солнце, такая же земля и луна, такие же планеты как у нас Юпитер, Марс, т.д.

3 ай бұрын
sharish_a_xd_
sharish_a_xd_

В космосе время замедленно, и еще не дошло то время когда мы увидеть другую жизнь.

19 сағат бұрын
Краб из космоса +1
Краб из космоса

Будет забавно если именно мы будем теми самыми конкистадорами космического масштаба что будут нести знания, ну, или разрушения.

8 ай бұрын
Cowbell +162
Cowbell

Ожидания оправдывается тем что видео сделано не тяп-ляп, а очень качественно, нужно искать информацию, а о качестве съёмки я вообще молчу, я просто не представляю какую работу делает команда и как они устают, спасибо за качественный контент)

3 жыл бұрын
Евгений Сидлярёнок +1
Евгений Сидлярёнок

Жека, привет. Не так посчитал. 1 световой год это 9.45*10^12 км. Короче 46 световых лет = 4, 35 * 10 ^ 23 степени. А это 435 секстиллиона километров!) Мелочь, но все же!

Ай бұрын
Вадим Авдеев: from Planet Earth +2
Вадим Авдеев: from Planet Earth

Пересматриваю в день, когда Джеймс Уэбб выкатил первые фотки. Скоро придётся пилить новый выпуск :D

Ай бұрын
playmarker schtrachenpox +1
playmarker schtrachenpox

Если и искать такую же землю, то надо сначало найти подобию солнцу, а там уже и планету зашибись. Самое интересное, что на других планетах может быть другая фауна: расстений, животных и т.д. Так что даже если и найдём такую землю подходящую для нас мы не сможем выжить.(фильм"После нашей эры" больше подходит к этому) И то что сейчас с такими киллометрами, мы не смогли найти подходящую для нас Землю... есть теория что она находится дальше, того что мы сейчас видим и если даже обнаружим, то что тогда? Можно бы сделать проект "ковчег"(космическией корабль) на который можно будет поместить 5.000-10.000 тыс человек от расы, так же учённые от мира всего сделали проект "Анабиоз"(временное замедление или прекращение жизненных процессов в организме под воздействием внешних или внутренних факторов.) Подобие можно показать из игры Fullout 4(кто играл, тот поймёт). Так вот после этого уже отправить людей на ту планету в анабиозе , которая находится до хрена далеко и займёт 200 лет и т.д А так же конечно создать Ии, я думаю если все страны мира объединятся, то можно создать и не такое!!

10 ай бұрын
Arseniy Yakovkin
Arseniy Yakovkin

"Если мы для них ЖИВОТНЫЕ, то кто для них ЖИВОТНЫЕ "цитаты великих людей.

Жыл бұрын
Lansleya Fizvolter +3006
Lansleya Fizvolter

Кнопка "Приуныть из-за того, какая вселенная огромная, потрясающая и неизведанная, но ты сдохнешь через лет 40 и ничего не увидишь, потому что ты всего лишь человек" /тык/

3 жыл бұрын
Daite Dve
Daite Dve

Вот про что видео "чота приуныл"! :))))))))))

6 ай бұрын
Халера
Халера

/тык/ /тык/

10 ай бұрын
Zомбированным НЕ OТВЕЧAЮ xd
Zомбированным НЕ OТВЕЧAЮ xd

@Temmie Chang так ты будешь что-то пытаться доказать или и дальше себя будешь пустотой называть?

10 ай бұрын
Zомбированным НЕ OТВЕЧAЮ xd
Zомбированным НЕ OТВЕЧAЮ xd

@Temmie Chang хах. ты не можешь кого-то называть пустотой, потому что самим таковым являешься. я жду аргументов. давай не подведи

10 ай бұрын
Эмилия Тинякова +1
Эмилия Тинякова

21век:Мы лишь крошечная точка в космосе, раньше никто и подумать не мог. 25век:Все уже знают что мы живём в мультивселенной, раньше никто и подумать не мог, ахахахахах

11 күн бұрын
Артём Валов +6
Артём Валов

Однозначно она есть. Вселенная слишком большая, чтобы мы были одни. Вероятность образования планеты с пригодными для появления жизни условиями кончено мала, но в масштабах вселенной это вероятность возрастает.

7 ай бұрын
Daite Dve
Daite Dve

Вероятность другой жизни - да, есть. Но РАЗУМНОЙ жизни - пренебрежимо мало.

6 ай бұрын
Анастасия Глушкова
Анастасия Глушкова

Офигенное видео!! Очень круто и интересно!

11 ай бұрын

Келесі

The most paranormal story [Top Secret]

40:14

The most paranormal story [Top Secret]

Utopia Show

Рет қаралды 7 МЛН

Brain on a memory card/Digital immortality

28:11

Brain on a memory card/Digital immortality

Utopia Show

Рет қаралды 4,2 МЛН

You are in charge of your ideas [Rethinking]

42:06

You are in charge of your ideas [Rethinking]

Utopia Show

Рет қаралды 3,9 МЛН

I CAN HEAR VOICES IN THE WHITE NOISE [Top Secret]

43:57

I CAN HEAR VOICES IN THE WHITE NOISE [Top Secret]

Utopia Show

Рет қаралды 7 МЛН

All The Secrets of The Bermuda Triangle

28:22

All The Secrets of The Bermuda Triangle

Utopia Show

Рет қаралды 13 МЛН

HIV\AIDS - JUST A CONSPIRACY?

36:16

HIV\AIDS - JUST A CONSPIRACY?

Utopia Show

Рет қаралды 6 МЛН

Person who doesn't exist [Top Secret]

28:00

Person who doesn't exist [Top Secret]

Utopia Show

Рет қаралды 4,7 МЛН

He knew absolutely everything...[Top secret]

37:39

He knew absolutely everything...[Top secret]

Utopia Show

Рет қаралды 9 МЛН

ANCIENT TECHNOLOGIES? SERIOUSLY? [Top Secret]

18:25

ANCIENT TECHNOLOGIES? SERIOUSLY? [Top Secret]

Utopia Show

Рет қаралды 7 МЛН

The space program of Zambia

18:37

The space program of Zambia

Utopia Show

Рет қаралды 2,9 МЛН