You are in charge of your ideas [Rethinking]

Utopia Show +7379
Utopia Show

Музыка из конца ролика уже доступна на всех площадках. https://music.yoola.com/zuuoK Буду рад, если она будет звучать у вас в ушах. Спасибо большое за просмотр!

Жыл бұрын
BubnoVV
BubnoVV

Как бы я хотел такого друга

Ай бұрын
Dark Game +1
Dark Game

ну я в первом класе когда нам вчителька сказала придумать компютер будущего я придумал часи с компютером(смарт часи ток лучше) и в итоге скоро их придумали а я прост не мог ето сделать бо був мелким без возможностей

Ай бұрын
The Voice of the Noice
The Voice of the Noice

Топа, давай ещё музыки, пожалуйста! Слушаю этот твой трек со времён выхода видео, и как то не надоедает, но хотелось бы чего-то нового! С уважением, твой преданный зритель.

3 ай бұрын
ツPämopioo RIMO ISI Bat-Chat Bourrasqueツ
ツPämopioo RIMO ISI Bat-Chat Bourrasqueツ

идея - это идея идеи, появившеяся через идею идеи придуманой идеей что ?

4 ай бұрын
Vitali
Vitali

А можно еще музыки, пожалуйста

4 ай бұрын
ага да +9571
ага да

Оригинальных текстов не существует: люди просто цитируют алфавит в разном порядке и с рандомными пробелами

Жыл бұрын
dogspie
dogspie

Почему ты из пользуешь мой глаз как аву😰😨

21 күн бұрын
Ярослав Щёголев
Ярослав Щёголев

@ага да Может .так она же не рандомная.

Ай бұрын
ага да
ага да

@Ярослав Щёголев последовательность может быть рандомной :)

Ай бұрын
Ярослав Щёголев
Ярослав Щёголев

@ага да Рандом это последовательность?

Ай бұрын
ага да
ага да

@Ярослав Щёголев рандомно это тоже последовательность

Ай бұрын
devendilie +1665
devendilie

в детстве я придумала себе формулу для решения задачки по типу «15-7=? "7-5=2" "10-2=8"», а это оказался формула гаусса🗿

Жыл бұрын
Todaryota ii Koht wasyala delan de lIvo
Todaryota ii Koht wasyala delan de lIvo

Eto znaçit ty molodec, vedı ty sam sebe oblegçil žiznı ne kopiruâ a samostoâtelıno do etogo dodumalsâ.

19 күн бұрын
俵義人
俵義人

да?

26 күн бұрын
Vlad Oshkanov
Vlad Oshkanov

Когда я был мелким и мы проходили площади фигур, мне стало интересно, как измерить площадь не круга или квадрата, а случайного пятна. Тогда я догадался, что можно покрыть это пятно маленькими квадратиками, и чем они меньше, тем ближе сумма их площадей к площади пятна. В универе я узнал, что это очень похоже на интеграл Римана

Ай бұрын
Александр Аникин
Александр Аникин

ахиреть, ну все ты великий математик

Ай бұрын
Мия
Мия

А разве не все ею пользуются?...

2 ай бұрын
Anastacia Jones +272
Anastacia Jones

Боже мой какой обалденный канал. Информативно, интересно, душевно, приятно слушать и приятно узнать. Просто мой мозг кайфует от такого чистого контента.

11 ай бұрын
Зачер +1
Зачер

подтверждаю👍

Ай бұрын
Мария Бабарыко +141
Мария Бабарыко

Очень красивые съёмки, где ты играешь на гитаре. Очень душевный и атмосферный выпуск. Спасибо. За музыку отдельное спасибо

6 ай бұрын
Snaiker 31 +1
Snaiker 31

Че за музыка то (песня из начала)

3 ай бұрын
Константин Денисов +370
Константин Денисов

Один из немногих авторов, чьи видео не хочется ускорить. Спасибо за наполненность роликов смыслом и оптимальную скорость подачи информации!

Жыл бұрын
Ik-RoM 2.0 +1
Ik-RoM 2.0

19:50 вообще-то я сам построил дом! И кофта в которой я щас, это я сам связал

3 ай бұрын
Svat Hu +2
Svat Hu

@miha_1_ когда ночью скучно ставлю его видосы, и под умные слова засыпаю, хех

3 ай бұрын
miha_1_ +1
miha_1_

в какой-то степени согласен , а в какой-то нет, всё-таки видео длится 40 с лишним минут ,но я стараюсь не ущемлять чьё-то мнение, и да видео у него норм ( и подача контента и фактов))

4 ай бұрын
Criss Ivanov +2748
Criss Ivanov

Топа тебе нужны английские субтитры в видео. Пусть зарубежные тоже знают это, хотя бы касательно музыки. В топ плиз. Это поможет многим💯

Жыл бұрын
Сахиб Агаев
Сахиб Агаев

в топу плиз

15 күн бұрын
gus
gus

@Phantom_king так они недавно появились, а комментарию больше года уже

20 күн бұрын
Phantom_king
Phantom_king

Они есть

Ай бұрын
Alina Kataeva
Alina Kataeva

@Іван Ципін мои друзья говорят, что на западе такого качественного контента не видели, так что сабы очень даже классная вещь

Ай бұрын
Kuznets
Kuznets

Зачем? Там наверняка кто-то такое уже придумал☝️и уже всем всё рассказал🙂

8 ай бұрын
bRanch of Science +98
bRanch of Science

Помню с криками "эврика!" вскочил думая что придумал гениальную вещь - "а что если бы был суперкомпьютер в который загрузить все изначальные параметры сингулярности в начале времен, то вселенная получится полностью детерминирована и просчитана, а значит существует судьба." А потом я узнал, что в 1814 году Лаплас сделал такой же мысленный эксперимент и называется он "Демон Лапласа".

7 ай бұрын
Илья Мордовцев
Илья Мордовцев

Да, только тут разница уже не 30 лет 😅

24 күн бұрын
俵義人
俵義人

Вот как раз эти идеи держать в голове или на листочке, а не публиковать их на публику.

26 күн бұрын
Лорд Утра +3
Лорд Утра

Не переживай, многим людям приходит эта мысль, а только через несколько лет узнают о Лапласе

2 ай бұрын
Michael Filenko +1
Michael Filenko

ахахах такая же мысль была

2 ай бұрын
Инна Ефимова +91
Инна Ефимова

Топа, зацепила твоя фраза про "люди меняются". В обществе бытует мнение, что НЕ меняются. Сделай плиз видео на эту тему

9 ай бұрын
Chizik +9
Chizik

Общество вообще много глупых вещей говорит. Знаете такое выражение "интеллект стада всегда равен среднему самой глупой особи"? Запомните ее и всегда думайте сами :) А вообще почитайте про нейропластичность,вообще про устройство мозга - думаю вам поможет ответить на вопрос

Ай бұрын
GsBluma +6
GsBluma

На самом деле в сфере искусства схема такая: 1. У кого-то появляется оригинальная идея 2. Эта идея всем нравится 3. Кто-то использует эту идею повторно. Люди называют это плагиатом 4. Эту идею начинают использовать другие всё чаще и чаще 5. Идея становится отдельным жанром и никто больше не называет это плагиатом.

10 ай бұрын
Liya Jk +64
Liya Jk

На счёт похожих идей я всегда так думала. Когда хотела придумать какой нибудь фанфик то всегда приходили банальные идеи или те у кого было раньше. Типо чтобы придумать какую-то идею или изобретение нужны прежде всего изначальные данные и знания, опыт. А таких людей полным полно, ну кроме людей у которых реально психика по-другому работает.

11 ай бұрын
Kromsan +4299
Kromsan

Когда доказываешь преподу, что не списал сочинение:

Жыл бұрын
Влад Денисенко +1
Влад Денисенко

Кромсан?

8 ай бұрын
БАССР +1
БАССР

дА сТо пРоЦ пЛагИаТ!!1

10 ай бұрын
Darja Spanagel +1
Darja Spanagel

Хахахаха

11 ай бұрын
Люцифер Люциферович +1
Люцифер Люциферович

Мне как-то предъявили за то, что моё сочинение похоже на сочинения на ту же тему по тому же произведению. Не копирка слово в слово (я даже ссылку на антиплагиат училке дал, там было 100% уникальности, лол), нет, её претензия была в том, что мои мысли похожи на чужие мысли. То есть если моё мнение совпадает с чужим мнением, то оно от этого автоматически менее ценным становится. Логика – 10/10, в общем.

Жыл бұрын
мразь бесовская +1
мразь бесовская

Учитель жостко нас с одноклассницей опустил, потому что контрольные мы написали точь в точь.

Жыл бұрын
Певчая птичка +19
Певчая птичка

В общем.... Я люблю мелодии из игр и мультиков, но больше всего на свете я люблю слушать РЕМИКСЫ! Ремиксы, каверы, оранжеровки... Это новое звучание уже известной мелодии и это прекрасно!

11 ай бұрын
Deymos
Deymos

Я люблю когда солнышко светит и я люблю я девку свою и приколы про котят в интернете, но больше всего я люблюю... Русский рок

Ай бұрын
Grinvainers TI +18
Grinvainers TI

Я писал стихи до недавнего времени, сейчас решил попробовать себя в прозе. Когда я показывал стихи одной из поэтесс то она обвинила меня в плагиате и том что видела подобные стихи и о том что некоторые строчки полностью такие же как она где-то читала. С тех пор перед тем как публиковать стихи я проверял не скопировал ли я кого-то случайно. Был номинирован на премию поэт года 2019, но после того случая желание писать стихи у меня в принципе пропало.

Жыл бұрын
Marietta Volk
Marietta Volk

Не унывайте, если все люди на планете забьют хрен на прогресс и перестанут пытаться придумать новое, то мы просто остановимся в развитии) лучше повторяться в некоторых строчках чем быть пустым местом в истории, культуре и тд

6 күн бұрын
SBW Black Wolf +108
SBW Black Wolf

Музыка в конце ролика просто огонь! Если будет время надо будет сочинить под нее текст. Назвать можно как и сам ролик "Твои идеи в моих руках", ну или как-то по другому

Жыл бұрын
Лук +2
Лук

@SBW Black Wolf у тебя в нике SBW, а это Влад Денисенко, он всем так пишет. ([Ник, или его кусок]?)

8 ай бұрын
SBW Black Wolf
SBW Black Wolf

@Влад Денисенко что СБВ?

8 ай бұрын
Влад Денисенко
Влад Денисенко

СБВ?

8 ай бұрын
Amelia Williams +72
Amelia Williams

С каждым видео все больше убеждаюсь в том, как же повезло его девушке с ним Такой разносторонний парень Ему всё интересно, много читает и знает, играет на гитаре, поет, очень веселый и забавный

Жыл бұрын
zlaya piska +2367
zlaya piska

это видео можно объяснить с кратце: когда ты сказал шутку, но никто не засмеялся, а потом другой чел повторил ее и все засмеялись. ._.

Жыл бұрын
kas24
kas24

@Sekri сейчас твоя фраза приобрела совершенно другой смысл. Хотя изначальный посыл был тонким

3 күн бұрын
Рыжуля
Рыжуля

Тут важна подача шутки, это другое...

8 ай бұрын
Даша, почти 14 лет
Даша, почти 14 лет

Нет, у видео совершенно другой смысл

Жыл бұрын
1000sub way Untis Pike
1000sub way Untis Pike

Боль

Жыл бұрын
2sweet
2sweet

Спасибо сократил 40 минут ролика

Жыл бұрын
Cookie Squirrel +26
Cookie Squirrel

Да даже если знаешь первоисточник песен, это не мешает их слушать и любить. ❤️ Очень рада, поднятию этой темы. Уже немного достала, когда видят плагиат там, где его и нет особо…

Жыл бұрын
Foxy77 +18
Foxy77

Давайте отменим слово "плагиат"! Играешь шикарно)) P.S 30:27 Ф за гитару(

10 ай бұрын
Лада Тихонова +17
Лада Тихонова

Женя, спасибо за такую ценную информацию и ссылки, благодаря тебе я сейчас пишу проект на эту тему

11 ай бұрын
Ладушка +1
Ладушка

Я бы прочла 🧐

8 ай бұрын
Ева Галац +12
Ева Галац

Очень красивая музыка, навевает какую-то атмосферу. Спасибо тебе, что делаешь не только отличные видео, которые интересно смотреть, но и шикарную музыку, которую хочется слушать. Развивайся!

Жыл бұрын
а +845
а

Никто серьёзно не говорит о том что у Топы великолепно поставлена речь и приятный голос?🗿

Жыл бұрын
Александр Козлов
Александр Козлов

Это плагиат

Ай бұрын
Deep Prey
Deep Prey

@MORFIN Так он наверно на запись не из головы придумывает, а заготавливает текста, гений.)

Жыл бұрын
mitten
mitten

@MORFIN потому что он говорит по сценарию, а мат на лайв канале обычное дело, потому что там он уже говорит без сценария. К тому же демонетизация за мат бывает, а я думаю жене такого не нужно

Жыл бұрын
Mister Infinity
Mister Infinity

Зачем об этом говорить,если это знают ?

Жыл бұрын
Анна Дымченко +5
Анна Дымченко

Замечательный выпуск. Часто ловлю себя на мысли, что выпуски Топы удивительным образом совпадают по времени появления в моей жизни с вопросами, которыми я задаюсь в это же время. Я посмотрела почти все выпуски и это просто невероятный труд - сохранять качество и продолжать трудиться над выпусками так же, как вначале. Просто большое человеческое спасибо. Игра на гитаре потрясающая.

6 ай бұрын
Батарейка +5
Батарейка

Про это довольно хорошо высказывался Терри Пратчетт, точно не помню, но там было про то, что открытия идеи и мысли витают и залетают в головы к людям, и иногда либо одна идея залетает в головы к разным людям, а иногда в голову астрофизика может залететь мысль "а почему бы не полетать?", а птичке за его окном приходит решение вопроса одни ли мы во вселенной

9 ай бұрын
rose bread +6
rose bread

"Изобретенная" 7летней мной мелодия на флейте вообще состояла из 7 нот подряд + что-то там с ними ещё (уж не вспомню уже, как это называлось). Страшно ей гордилась (в т.ч потому что была быстрая смена нот для меня, а многие были сложными). Представляю, как мне бы сейчас кто-нибудь предъявил за плагиат простейшего мотива, созданного 100500млрд раз до этого 🤣🤣🤣

3 ай бұрын
DEN +8
DEN

Очень осмысленный видео ролик. Лично для меня, человека который хочет связать жизнь с музыкой это важно, я играю на гитаре и люблю побрякать соляки от Metallica, ритмы от slayer, ну или просто сыграть соло из November Rain. Всё это вдохновляет меня на свои ритм партии в мясном перегрузе или клин переборы под делеем. И этот ролик открыл мне глаза, которые никогда не станут прежними... Это всё стечение обстоятельств, которого не избежать. Я хочу пойти по пути музыки, но если меня ждёт это, то пусть, я не сверну с этой дороги. Ну и большое спасибо за всю информацию предоставленную здесь, очень классно.

10 ай бұрын
ensemb +1639
ensemb

Класс. Давно у тебя не было таких сильных работ. Офигительно понравилось.

Жыл бұрын
Влад Денисенко
Влад Денисенко

Енсемб?

8 ай бұрын
sokolov
sokolov

Песня из конца https://youtu.be/7vZR8SFoMU8

Жыл бұрын
Максим Кост +2
Максим Кост

@Хуйлан молодец, наш маленький гений, тебе уже пора делиться своими светлыми мыслями в видосах

Жыл бұрын
аделина гера +6
аделина гера

На самом деле правда очень классный глубокий выпуск, а музыка в конце так вообще суперски добила его, очень душевная, приятная композиция, даже самой захотелось её сыграть

Жыл бұрын
Кирилл Евдокимов +6
Кирилл Евдокимов

Главная проблема, которая касается всего что тут говорится - проблема в денежном виде. Если ты не запатентуешь своё - это сделают другие и осудят тебя, в следствии чего, должен заплатить за то, что ты "украл". Таков мир, где деньги ставятся выше, чем творчество.

4 ай бұрын
Valeriya +1
Valeriya

Спасибо тебе и твоей команде за полезную информацию, прекрасную съемку и атмосферу . Спасибо за твои старания и прекрасную игру на гитаре😍😉

Ай бұрын
ИКАР +4
ИКАР

Женя! Спасибо большое за Behind the scene! Ставлю себе на ночь - засыпать под неё одно удовольствие!

8 ай бұрын
😎Nikitosik_haip_YT😎 +4
😎Nikitosik_haip_YT😎

Это как подать на почти весь мир что кто-то повторил рецепт борща😂ПЛАГИАТ. Да люди иногда вообще гонят бредятину. Спасибо за этот классный разбор!

8 ай бұрын
Михаил Зеленский +5
Михаил Зеленский

Работа на 10/10, браво. Очень высокая планка. Треки тоже приятные

Жыл бұрын
Надя Лапина +3
Надя Лапина

мне понравилось что в новом мультике Финике использовали песню «проклятый старый дом» Короля и Шута с новым текстом и в современной обработке, НО в титрах написали «с любовь к оригиналу») как по мне это прям реально дань уважения😊 и пусть возможно первоначальная песня не является оригиналом

3 ай бұрын
AmanZa RULIT +4
AmanZa RULIT

Все отлично ролик супер вот только люди не меняются на самом деле меняется мнение а люди какими были такими и будут, спасибо тебе за твои ролики

8 ай бұрын
m4boy777 +1741
m4boy777

Следующее видео: на меня подали в суд все авторы песен

Жыл бұрын
Alex Tsitovich
Alex Tsitovich

@Татьяна Сандакова : "@ION мне кажется, что он не услышит:)" Тогда он - бессердечный асоциальный тип.

10 ай бұрын
Богдан VR666
Богдан VR666

Авторы песен без авторских прав*

Жыл бұрын
Спанч боб
Спанч боб

@TIMAFUN никакой тонкости

Жыл бұрын
Вера Тедеева +1
Вера Тедеева

🤣🤣🤣

Жыл бұрын
Hideous Powder +1
Hideous Powder

Мне кажется что я могу слушать Топу часами. Спасибо вам команда утопии за ваш труд. Надеюсь вы будете ещё долго создавать сплошную годноту)

3 ай бұрын
Эвелина +3
Эвелина

Такая красивая и приятная мелодия в конце) Спасибо за выпуск, Топа!

3 ай бұрын
Frair +4
Frair

У Linkin Park или Слот сложно найти то, что ты уже где то слышал)) Есть группы которые исполняют в своём неповторимом стиле и их музыка всегда смотрится индивидуальной

Жыл бұрын
Tarioll Siannodell +2
Tarioll Siannodell

В каком-то интервью с людьми из кинобизнеса я услышал фразу "идея ничего не стоит, а вот сценарий стоит дорого" :-).

Жыл бұрын
Иван Конструктор +1869
Иван Конструктор

На себе уже не раз чувствовал, что создал что-то новое на гитаре, а потом спустя время понимаешь, что это всего лишь переделка твоей любимой песни. Классика.

Жыл бұрын
Blue Tea
Blue Tea

Получаеться он вас все таки прикрывает?

6 ай бұрын
Влад Денисенко
Влад Денисенко

Конструктор?

8 ай бұрын
Анна Телегина +2
Анна Телегина

@Саня Качерышкин надеюсь обратно себя Вы всё же вернули, после того как потеряли :) Вкратце, это эволюция взаимоотношений человека с идеями и самим собой: сначала мы думаем что все идеи, приходящие к нам, уникальны и принадлежат только нам. Потом мы обнаруживаем что ничего нам не принадлежит, даже мы сами... и это шок. Потом мы начинаем искать то, что нам всё же принадлежит и опять нас ждёт неудача, так как если копать всё глубже, оказывается что ничего в этом мире нашего нет. Тогда где же я сам и в чём моя уникальность? Ответ: " ни в чём". Однако, всё равно тут чувствуется какой-то подвох, ведь если взять любого человека и внимательно так и подробненько сравнить с самим собой, получится что отличия есть и их много, так же как и совпадений. То же самое и с идеями. Это на первый взгляд они идентичны, а копни глубже и окажется что во многом разные. И кажется, что тут путаница какая-то...ну а дальше что будет рассказывать не буду, каждый самостоятельно до ответов доходит, так или иначе. В любом случае, пройдя эти этапы "эволюции" уже идёшь спокойно дальше и не обращаешь внимания на тех, кто на каждом твоём шагу кричит: "Плагиат!!!". А меня, кстати, даже радует, когда я вижу что, (условно) моя идея воплотилась без моих усилий и телодвижений. Это значит, что я освобождена от работы и могу браться за что-то другое))) Хотя тяжко, конечно, когда много лет вкладываешься во что-то, а потом оказывается что кто-то уже это изобрёл. Поэтому и не нужно привязываться к результатам своего труда (как и к идеям то же). Если то, что изобрели - лучше того что сделал ты, то от своего труда можно отказаться и идти дальше. А если хуже...значит надо продолжать работать в этом же направлении и улучшать реализацию идеи. И ещё немаловажный момент: изобретать велосипед очень приятно))) и уже ради этого "приятно" стОит его изобретать)))

Жыл бұрын
Ігор Романюк
Ігор Романюк

Охренеть!!!Не ожидал...😲😲🥴🥴🥴😉😉😏😏😜😜🤟✌️

Жыл бұрын
Таинственная шляпа +3
Таинственная шляпа

Пытаться искать в этом хорошее, например, два человека имели одинаковые мысли и потом они подружились и создали нечто большее. Топа, благодарю.

Жыл бұрын
Богдан Ильинский +2
Богдан Ильинский

Кто-то: выпускает что-то, что уже было. Все: ты сплагиатил! Топа: или ты забыл? или ты не знал? 🤔

6 ай бұрын
kto-to +2
kto-to

Топа, честно у меня всегда было похожее мнение хоть я и не велика возрастом (ну там 14 лет) но думать логически, проверять, узновать что то новое проверять точна ли новая информация. И с этим видео моё мнение только укрепилось. Я очень рада что нашла такого классного ютубера

6 ай бұрын
Lubov' +2
Lubov'

Топа, музыка супер!!! Нужен отдельный выпуск с импровизациями )))

Жыл бұрын
My Duck's Vision +2184
My Duck's Vision

Каждый из нас чувствовал себя гением, придумав очень умную штуку, собирались уже патентовать и разбогатеть... Но оказывалось что это уже придумали за нас, лет 200 назад)

Жыл бұрын
SS MAGIC
SS MAGIC

Хочу дать отдельный комментарий: Я фокусник, занимаюсь иллюзионным искусством 4 года, и постоянно, РЕГУЛЯРНО, слышу шутки по типу "Лофкасть рук, и никакова машенничества", или "ПРАВЕРЬТИ СВАИ КАШЕЛЬКИ И ЧЕСЫ"... Задолбало, честное слово. Самое обидное, что каждый считает себя максимально оригинальным, и хер ты кому объяснишь, что слышал это тысячи раз.

Жыл бұрын
Андрей Бороздин
Андрей Бороздин

Потому что новое - это хорошо забытое старое.

Жыл бұрын
•VeroVrs• •VA• • 16 лет назад +2
•VeroVrs• •VA• • 16 лет назад

точно-точно

Жыл бұрын
Dio Brando +1
Dio Brando

Я вообще шутки не придумовал

Жыл бұрын
trxxnk_0.9 +1
trxxnk_0.9

Наконец нашел время посмотреть этот ролик. Казалось, что 40 минут это вечность, но посмотрел видео на одном дыхании) Полезное видео, ещё одна пища для размышления, спасибо)

Жыл бұрын
Марина Байдакова +2
Марина Байдакова

Прекрасный выпуск, было очень интересно, спасибо!) И эта божественная музыка в конце🔥

10 ай бұрын
Лесная улыбка +2
Лесная улыбка

Мысль услышанная в фильме имела своё время и место, эта же мысль через 30 лет в другом времени и другом месте может изменить значение, даже если звучание осталось тем же

Жыл бұрын
TonyWhite +2
TonyWhite

Какую же классную атмосферу добавляет твоим роликам музыка из FireWatch... У меня мурашки

9 ай бұрын
ossossen +2129
ossossen

объяснение пословицы "всё новое - хорошо забытое старое" на протяжении 42 минут

Жыл бұрын
Roma1901 +1
Roma1901

Наверное это было необходимо тоесть я имею в виду то что блогодоря этому НАДЕЮСЬ все те кто посмотрели ролик до конца поняли это

10 ай бұрын
_ᴄᴜᴛᴇʟɪɴ
_ᴄᴜᴛᴇʟɪɴ

Эти слова уже есть в комментариях )

11 ай бұрын
Андрей Бороздин
Андрей Бороздин

Можно капнуть глубже - "все старое - это так же давно забытое старое". А если так, то правильно эта истина будет звучать: "все - это давно забытое старое".

Жыл бұрын
Shahriyorkhoja Khojaev
Shahriyorkhoja Khojaev

тянет на целый урок русского

Жыл бұрын
Егоров Евгений
Егоров Евгений

Но у группка "Кино" почти все композиции являются плагиатом, так что гитару очень жаль..

Жыл бұрын
Оксана Дрынина +2
Оксана Дрынина

Потрясающая музыка,ну и ролик, конечно, тоже очень интересный, спасибо большое.

Жыл бұрын
БеСистемы +1
БеСистемы

Большое спасибо за этот фильм. Мне как музыканту было очень интересно. Респект!!!!

6 ай бұрын
Эндрю W +1
Эндрю W

Уже какой раз пересматриваю этот выпуск, просто от того что приятно)) И с вашего позволения и уважения (возможно даже кто-то уже излогал в коментах эту мысль ( 🙃)) всё таки люди, с учетом изменениях в мыслях, выводах и далее любой синоним. Они, мы и я с вами развиваемся 😎 Очередной раз низкий поклон данному каналу и всей вашей команде за усердия и интересность 🤟 Благодарю 🤗

7 ай бұрын
Alice Kuptsova +2
Alice Kuptsova

Ждём, когда my chemical romance застолбят за собой соль второй октавы и будут подавать в суд каждого, кто притронется к этой ноте🤙

6 ай бұрын
Mr. MarDi +476
Mr. MarDi

Канал "Утопия шоу" настолько эволюционировал, что я думаю, что эти видео могут показывать по телевизору

Жыл бұрын
Mr. MarDi +1
Mr. MarDi

@Juky Julo например "Люди в чёрном", там был момент, когда Топу показали на экране.

3 ай бұрын
Mr. MarDi
Mr. MarDi

@Влад Денисенко да.

3 ай бұрын
Тата Торе +2
Тата Торе

Это телику надо эволюционировать до выпусков Топы

3 ай бұрын
Brosil
Brosil

Если бы ты занялся своей эволюцией, ты бы не сравнивал вещи, вызывающие у тебя восторг, с телевизором.

Жыл бұрын
Ur waifu is gay / +2
Ur waifu is gay /

показ по тв - это уже шаг назад

Жыл бұрын
Анжела Шарипова +1
Анжела Шарипова

Ничего не знала про теорию героя, но уже давно пришла к пониманию, что великие люди не будут великими без остальных людей. А вы облекли это понимание в четкие слова:) Спасибо!

6 ай бұрын
WildCorn +1
WildCorn

Этот ролик заставил переосмыслить некоторые вещи, которые себе, казалось, уже твёрдо решила. Кажется в этом и есть смысл этих историй? Отдельно стоит отметить потрясающую игру в конце, спасибо

11 ай бұрын
Georgy Sinyutich +2
Georgy Sinyutich

Тема, что поднята в видео, просто огонь. А трек заслуживает особого внимания )

11 ай бұрын
Albus Corvus +2
Albus Corvus

Короче, вывод: нет никакого плагиата кроме намеренного, но да кто же в нем сознается?😂😂😂

8 ай бұрын
Star Way +1483
Star Way

Давайте лишний раз вспомним, какой Топа талантливый☀️

Жыл бұрын
Пельмень С бамбуком +1
Пельмень С бамбуком

@Xenrik_123 блять, не воспринимайте все всерьез, если вам так интересно - для меня лично гением является Павел Дуров, но в любом случае это вас не касается ни коим образом)

7 ай бұрын
Xenrik_123
Xenrik_123

Человек, умеющий играть на музыкальных инструментах и имеющий большой канал на YouTube для вас является гением? Если так, то, на мой взгляд, это просто говорит о вашей низкорослой планке. Конечно, для вышеперечисленного необходимо много упорства и труда, но "гений"? Для меня это чересчур комично, уж извините :]

7 ай бұрын
Ingorn +1
Ingorn

Не лишний а дополнительный!!!

7 ай бұрын
Пельмень С бамбуком +1
Пельмень С бамбуком

Не лишний, а дополнительный

8 ай бұрын
Влад Дракула +1
Влад Дракула

@Tony Maranto его псевдоним «топа», о котором он упоминает в каждом видео

8 ай бұрын
Виталий Туренко
Виталий Туренко

Всегда удивлялся, как люди в разных уголках планеты могут сделать одно и тоже открытие или изобретение

2 ай бұрын
Not a Unicorn +1
Not a Unicorn

Какая же шикарная музыка. Аж захотелось опять попробовать взяться за гитару, это очень красиво)

Жыл бұрын
Kate P +1
Kate P

Видео как всегда было крайне интересным! Я в восторге, нашла музыку, что в конце ролика, часто прослушиваю, вдохновляет, побольше бы таких🔥Спасибо тебе❤💫❤

7 ай бұрын
Евгения Чачина +3
Евгения Чачина

Обалденный выпуск🔥

8 ай бұрын
Кеша Лавочкин +1054
Кеша Лавочкин

Телепередача: "Беседы с батюшкой" Мем: "Беды с башкой" Шизофрения: "Беседы с башкой" Детский дом: "Беды с батюшкой"

Жыл бұрын
Игорь Латушко +1
Игорь Латушко

Бесы с батюшкой ;)

Жыл бұрын
Тапочек Каракатицы
Тапочек Каракатицы

Но это ведь плагиат

Жыл бұрын
Влад Денисенко
Влад Денисенко

Browscar?

Жыл бұрын
ProstoSavva
ProstoSavva

Хах 666 лайков

Жыл бұрын
Jokdok +3
Jokdok

Чай: Бесида).Кто понял,тот понял

Жыл бұрын
Икари Руф
Икари Руф

пипец интересный видос, Топ я, кстати, давно сама задумывалась о том, почему так происходит в мире, и почему столько людей придумывают одни и те же вещи практически одновременно

Жыл бұрын
Апрель Декабря
Апрель Декабря

Ох, люблю пересматривать это видео, оно повлияло глобально на меня и моё мнение об окружающем мире. Ещё раз спасибо!

Ай бұрын
pavel yastreba +1
pavel yastreba

Хаха реклама огонь, в целом капец, я раньше во всем искал плагиат, жуть и как теперь жить, привык жить опираясь на то что слышал первым, узкое мышление… Спасибо за инфу!) потрясная подача ;)

9 ай бұрын
Эмма Дор
Эмма Дор

Спасибо большое! Очень важная тема и действительно доходчиво разложена!!

10 күн бұрын
JumpeR +642
JumpeR

Концовка дико атмосферна, до мурашек, словно отражает всю суть ролика и жадность людей

Жыл бұрын
Dinker TOP
Dinker TOP

@Гача пипяска 0w0 милахируно хайпить под видео, где людей, заинтересованных его контентом (стандофферы) почти нет? Умно

Жыл бұрын
lutiyyy
lutiyyy

@alextry стандофф помойка

Жыл бұрын
ILoveEnergyDrink
ILoveEnergyDrink

Оппа

Жыл бұрын
Hommo S +2
Hommo S

Тебя точно не обвинят в плагиате))) . Ниодной мелодии не узнал в твоём исполнении)))

7 ай бұрын
Vit Sport +1
Vit Sport

Музыка должна быть бесплатная! Особенно когда создали приложения где за песню платить надо. Музыканты на концертах пусть зарабатывают

11 ай бұрын
Рыжий Лис
Рыжий Лис

Видео, которое заставляет задуматься. Сильно и познавательно, мне понравилось☺️

6 ай бұрын
Мария Примаченко +1
Мария Примаченко

безумно интересный ролик! а трек в конце вообще офигенный, я прям кайфанула

10 ай бұрын
TerlKabot channel +18958
TerlKabot channel

Да, я тоже не умею играть на гитаре, но таких отмазок ещё не придумывал.

Жыл бұрын
трусы терутеру
трусы терутеру

@LightBulb(Сaня) а

6 ай бұрын
Влад Денисенко
Влад Денисенко

ТерлКабот?

8 ай бұрын
MrFedozzz
MrFedozzz

@skamer Возможно, он свою и не знал. Или был с ней в плохих отношениях.

Жыл бұрын
Дмитрий Сидельников
Дмитрий Сидельников

Сними про перевал дятлова. Там же ведь рассекретили кое какие документы

Жыл бұрын
stasevich_beats +1
stasevich_beats

Спасибо чувак! как раз хотел вырезать монолог из твоего ролика про низкочастотные звуки)) для бассового микса в стиле бумбэп) респект!

3 ай бұрын
Dmitriy Berezin +6
Dmitriy Berezin

Шикарное видео и в конце просто услада для ушей)

Жыл бұрын
pda 111 +2
pda 111

мир слишком давно живет, и создать, придумать, сочинить что то супер оригинальное и в единственном числе не возможно...

7 ай бұрын
Мега МАНГО +7
Мега МАНГО

Называйте это как хотите: одинаковый жанр, заимствование идей, пародия, вдохновение кем то, совпадение, и вознаграждение похожих ситуаций из за предпосылок их возникновения везде. Но это НЕ ПЛАГИАТ. Плагиат – это когда ты берёшь идею, воруешь её,никак или почти никак не переделывая, и выдаёшь за свою, желая на чьём то уме навариться. Наверное, никто не будет спорить с этим, лмао.

10 ай бұрын
Мега МАНГО
Мега МАНГО

@Maxwell K ну да, я примерно это и хотел написать :)

5 ай бұрын
Maxwell K
Maxwell K

Скорее не идею а сам продукт, идеи как бы не приватизируются в принципе. Идеи на то и идеи, что они просто некие общие концепты, которые с помощью языка передаются между людьми.

9 ай бұрын

Келесі

Are we really ALONE?

28:16

Are we really ALONE?

Utopia Show

Рет қаралды 6 МЛН

I CAN HEAR VOICES IN THE WHITE NOISE [Top Secret]

43:57

I CAN HEAR VOICES IN THE WHITE NOISE [Top Secret]

Utopia Show

Рет қаралды 7 МЛН

Один день из моей жизни..

24:46

Один день из моей жизни..

TheBrianMaps

Рет қаралды 2,3 МЛН

СПУСТИЛИ С ГОРКИ ХАГИ ВАГИ! #shorts

0:30

СПУСТИЛИ С ГОРКИ ХАГИ ВАГИ! #shorts

Аленка-хулиганка

Рет қаралды 2,6 МЛН

Назарбаев мешіт ашып, желіде тағы да талқы күшейді

2:54

Назарбаев мешіт ашып, желіде тағы да талқы күшейді

Azattyq TV - Азаттық - Азаттык

Рет қаралды 198 М.

LOVE or MONEY? ❤️💸 (PART 9)

0:30

LOVE or MONEY? ❤️💸 (PART 9)

Alan Chikin Chow

Рет қаралды 11 МЛН

HIV\AIDS - JUST A CONSPIRACY?

36:16

HIV\AIDS - JUST A CONSPIRACY?

Utopia Show

Рет қаралды 6 МЛН

Общественное сознание и квантовая физика.mp4

49:36

Brain on a memory card/Digital immortality

28:11

Brain on a memory card/Digital immortality

Utopia Show

Рет қаралды 4,2 МЛН

Deception anthology

23:25

Deception anthology

Utopia Show

Рет қаралды 3,2 МЛН

Myths we believe №12

20:10

Myths we believe №12

Utopia Show

Рет қаралды 4,1 МЛН

Космос, ты нас слышишь?

26:32

Космос, ты нас слышишь?

Utopia Show

Рет қаралды 4,2 МЛН

ПОЧЕМУ ПРОПАГАНДА РАБОТАЕТ?

37:57

ПОЧЕМУ ПРОПАГАНДА РАБОТАЕТ?

Utopia Show

Рет қаралды 3,7 МЛН

Broma La Gorra 🧢🤣

0:42

Broma La Gorra 🧢🤣

Alexander Perz

Рет қаралды 7 МЛН

Күйеу Net | 4 серия

28:53

Күйеу Net | 4 серия

Inter Media

Рет қаралды 362 М.